Your comments
Все понял. Спасибо.
Оценка работает.
А есть ли вариант удалённого подключения к машине для проверки страховой телематики?
Оценка вождения работает. Информацию показывает и отображает на карте.
А почему тогда галочка стала не активной? Это ничего страшного? Она была включена просто и выключал для процедуры калибровки. По телефону на горячей линии сказали нужно ехать к установщикам для перезапуска калибровки.
Добрый день.
После поиска похожих проблем, самостоятельного изучения настроек с аналогичных работающих машин, помощи людей, которые сталкивались с аналогичной проблемой и прочими действия получилось улучшить статистику по запускам машины. Изменение настроек помогло свести к минимум запуски со второго раза (1 запуск со второго раза на 40-50 попыток дистанционного запуска).
Пока прорабатываем вопрос изготовления чипа ключа, для оставление его в машине. И соответственно параллельно определяемся можно это сделать или нет, точнее как сделать.
Установщик с машиной работал. Менял параметры, про которые сам и говорил, что это не поможет и каждый раз упоминая, что это какая-то программная ошибка в ПО Starline и мы ничего тут не сделаем.
РП пошел сразу по пути написание программы на гибкой логике по старту со второго раза (как вариант я поддерживая и в итоге худо бедно программу с установщиком реализовали, но не без косяков по итогу), также смотрел настройки с сравнивал с настройками аналогичных машин (я нашел несколько таких же машин с такой же системой). Но очно с машиной РП не работал. Хотя тут мне говорят что нужна машина для проверки и удаленно ничего сделать нельзя.
Машина была проверена в нескольких специализированных сервисах: ни ошибок, ни сбоев, ни нареканий. 3 разных места в разных городах проверяли, чтобы уменьшить вероятность ошибки.
Да ничего я не жду уже. Я всегда приезжал в назначенное время в назначенное место. Хотелось бы хоть какой-то проверки или идеи. Никто не хочет разобраться даже получается. Одни валят на ПО старлайн, другие говорят у нас идеально все ,третьи ничего не предлагают.
Я думаю все таки таки стоит на машину посмотреть очно. Вы сами сказали, что удаленно нам это не решить.
Добрый день. Региональный представитель сообщил, что никто дальше копаться с машиной не будет (уже и так много времени потрачено) и я уже придираюсь к запускам, так как по сути все работает так или иначе. Единственный предложенный вариант (по сути оставшийся) - демонтаж!
Customer support service by UserEcho
программно подобрал настройки, версию can и версию ПО. Плюс программа гибкой логики, но она не нужна.