Your comments

Прошло 3 месяца, а новинки 7 поколения так и не появились. Значит что-то пошло не так. Хочется услышать правду - что происходит на самом деле.

На сайте история отображается. Перестановка приложения помогла. История появилась. Но прежде чем переустановить, нужно было попробовать изменить период отображения истории. Вероятно проблема была в этом. 

Заехал к установщикам. Все отлично! Запас хода появился в мобильном приложении.

На сайте  https://starline.online запас хода не показывает.

Все проверили. У мобильного оператора моей сим карты все в порядке. Проблема была в антиспаме смартфона. Отключил антиспам. СМС сообщения от комплекса теперь приходят. Благодарю за помощь!

Принято. Буду задавать вопросы своему оператору. Как что-то узнаю, сообщу.

Если комплекс действительно выгрузил логи, то предлагаю убедиться в их наличии, проанализировать журнал и понять что происходит.

При звонке на комплекс: "Старлайн приветствует Вас! Введите код команды..."

Ответ на СМС с командой LOGLOAD не приходит.

Ориентировочно в 18:16  27.03.2022 Екатеринбург +5 GMT последний раз машина выходила на связь.

Сайт мониторинга https://starline.online/  и официальный https://starline.ru/ не отвечают.

До техподдержки по номеру 8 800 333 80 30 дозвониться не получается, звонок не проходит.

Прошу перечислить несколько моделей умных часов, которые точно будут работать с данным комплексом.