Your comments

С вами уже удалось пообщаться в вашей теме. Очень рад, что удалось придти к взаимопониманию :)


Хочу рассказать вам о том, что НПО СтарЛайн инвестирует очень много ресурсов в ультрасовременное, роботизированное производство, которое находится в Санкт-Петербурге. 


Наши производственные линии полного цикла спроектированы по принципу максимальной автоматизации и предназначены для изготовления высококачественных электронных устройств любой степени сложности.



Если будете в Санкт-Петербурге и захотите увидеть все показанное на видео своими глазами - напишите мне в личку: https://vk.com/anton_starline Возможно, в этот момент у нас будут проходить экскурсии на производство. Подсуечусь и включим вас в группу ;)

Господа, всем доброго дня!


Прекрасно понимаю ваше недовольство. Неделя технических работ - это очень много для телематического сервиса, которым люди пользуются несколько раз в день. Наша команда до сих пор трудится над восстановлением работы сервиса для каждого пользователя.


Наша компания инвестирует много средств и знаний в развитие телематики. Мы постоянно улучшаем сервис, делая его удобнее для использования. При этом сохраняем и приложение, и сайт абсолютно бесплатными для всех людей. В нашей работе, пускай и очень редко, но бывают такие моменты, когда быстро предоставить решение, несмотря на дикое желание и старание, практически невозможно. Но мы обязательно справимся и примем меры, предотвращающие такие ситуации в будущем. 


Вы можете нам помочь! Сделать это очень просто - проявить немного терпения. Возобновление работы телематического сервиса лишь вопрос времени. Искренне надеюсь, что в совсем скоро телематика будет приносить вам только позитивные эмоции.

Здравствуйте!


У нас на сервере ведутся технические работы, поэтому телематика может работать некорректно. Прямо сейчас наша команда готовит решение. Очень стараемся, чтобы в ближайшее время у всех пользователей все работало корректно и использование телематики приносило исключительно позитивные эмоции!

Всем доброго дня!


У нас действительно ведутся продолжительные работы на сервере. Именно из-за этого может некорректно работать телематика. Наша команда прямо сейчас прикладывает максимум усилий, для того, чтобы телематический сервис корректно работал у каждого пользователя.


Наша компания инвестирует много средств и знаний в развитие телематики. Мы постоянно улучшаем сервис, делая его удобнее для использования. При этом сохраняем и приложение, и сайт абсолютно бесплатными для всех людей. Благодаря инвестициям, мы очень быстро можем справляться с трудностями, которые возникают в нашей работе. Столь продолжительные технические работы - краснокнижная редкость. 


Прекрасно понимаю ваше недовольство и разочарование. В этой ситуации хочу попросить вас только об одном - набраться терпения. Это очень поможет. Мы обязательно решим вопрос и сделаем выводы, чтобы подобная ситуация не повторилось вновь.

хатанга, здравствуйте!


Мы постоянно улучшаем наш телематический сервис - делаем его более удобным для людей и приятным для использования. При этом и приложение, и сайт остаются бесплатными для каждого. В нашей работе огромное количество трудностей, которые мы оперативно решаем. Рядовые пользователи телематики наших трудностей обычно даже не замечают - для них сервис каждый раз работает без перебоев.


Прекрасно понимаю ваше недовольство. Могу уверенно сказать, что столь продолжительные технические работы на сервере - исключение из правил. Прошу вас набраться терпения и чуть-чуть подождать. Очень надеюсь, что вскоре все заработает и телематика будет приносить вам только позитивные эмоции!

Господа, всем доброго дня!


Внимательно прочитал вопросы каждого отписавшегося в этой теме. Могу сказать, что всем обязательно нужно дождаться окончания технических работ. После этого, скорее всего, все вопросы будут решены!


Прекрасно понимаю ваше недовольство. Неделя технических работ - это очень много для телематического сервиса, которым люди пользуются несколько раз в день. Наша команда до сих пор трудится над восстановлением работы сервиса для каждого пользователя.


В нашей работе, пускай и очень редко, но бывают такие моменты, когда быстро предоставить решение, несмотря на дикое желание и старание, практически невозможно. Но мы обязательно справимся и примем меры, предотвращающие такие ситуации в будущем.


Вы можете помочь нам в сложившейся ситуации! Сделать это очень просто - проявить немного терпения. Возобновление работы телематического сервиса лишь вопрос времени. Искренне надеюсь, что в скором времени телематика будет приносить вам только позитивные эмоции.

Благодарю за идею. Обсужу этот вопрос с коллегами :)

Zero33, здравствуйте!


Справедливое пожелание. Прекрасно понимаю ваше недовольство. Я и сам очень недоволен сложившийся ситуацией. Полностью согласен с тем, что неделя регламентных работ - большой срок. Все это время наша команда использует для восстановления корректной работы сервиса для каждого нашего пользователя.


Мы постоянно инвестируем свои средства и знания в развитие сервисов, чтобы сделать их удобными для людей и приятными в использовании. У нас сотни тысяч пользователей. При таких масштабах и загрузке, неизбежно возникают трудности и не всегда их можно решить за пару минут. Также нами обязательно будут сделаны выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.


Со своей стороны могу только попросить вас набраться терпения. Надеюсь, что скоро все заработает и использование телематики будет приносить вам только позитивные эмоции.