Your comments
Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.
Вижу, что вы уже ответили. Получается мастер не знает о такой возможности или не хочет заморачиваться. Печально.
Существует какое-то ПО для настройки самому? Вижу в приложении пункт Выполнить программу гибкой логики - где условия настраиваются?
Или это только на сервисе
Вчера съездил в автосервис, замеры показали потребление машины без сигнализации 0.04-0.06(40-60 мА), с подключенной сигнализацией 0.06-0.1, с пиковыми выбросами до 0.16, установщик сказал что да, сигнализация кушает явно больше заявленного, можете конечно мол со старлайном пободаться на предмет устранения либо возврата-обмена, (но я не думаю что пусть превышение на 20-30 мА стало бы высаживать аккумулятор так быстро, плюс к тому-же мне сигнализация с ее возможностями нравится, и я не хочу ее менять).
Так вот, в определенный момент, (~ полтора часа замеров) подскочило потребление аж 340-400 мА. При отключенной сигнализации. Которое не прекращалось ну прям длительное время. Т.е. грешат на неисправность где-то в самой машине. В понедельник поеду выяснять у автоэлектрика где проблема.
Да. Можно. Может потребоваться реализация аналогового SLAVE, но если уже есть подключения к кнопке на ручке, то можно обойтись и им.
Дмитрий, я немного выше написал вам неправильно, штатный сенсор(на тыльной стороне ручки двери) все-таки работает, его не отключали. Т.е. я подхожу с меткой и ключом-брелком от машины, хватаюсь за ручку(без нажимания кнопки) - дверь открывается, но охрана не снимается.
1 вопрос. Правильно ли я понимаю что любой лиходей с граббером легко проникнет в машину, не повреждая ее, пусть она и будет орать?(открыть капот и сдернуть клемму 5 сек) Если так, то какой смысл тогда вообще в такой сигнализации? Или машина не откроется если поблизости нет метки+ключ, а есть только штатный ключ? Вообщем странно все это
2 вопрос. Можно ли сделать так, что-бы одновременно с открытием двери путем срабатывания сенсора на тыльной стороне ручки охрана снималась тоже? (при условии нахождения рядом штатный ключ+метка) установщик либо меня не понял либо не знает что так можно. Или это будет небезопасно?
3 вопрос. Как вы думаете, можно ли полностью отключить штатные сенсоры и чтоб машина открывалась только с метки\телефона ну и физически конечно со штатного ключа.
Спасибо за уделенное время.
Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.
Вы имеете ввиду что в моем случае (Toyota Isis 2011, двиг 1.8 2ZR-FAE, кнопка вместо ключа + бесключевой доступ) всё-таки можно сохранить штатный бесключевой доступ(открытие замка по сенсору на внутренней стороне ручки двери)в присутствии родного ключа и метки, не ухудшая охранные качества Starline S96 V2? Спасибо за ответ.
Для диагностики нужен доступ к к автомобилю и полное описание всех выполненных подключений.
У компании старлайн есть свои собственные центры подключения и диагностики?
Уже записался, сегодня к двум поеду, по результатам отпишусь.
Но что-то мне подсказывает что это будет что-то вроде "вот смотрите, через минуту после глушения двигателя успокоилась и кушает в пределах нормы, у вас все в порядке" Но дело в том, что проблема не проявляется за 20 минут! Плюс меня по прежнему пытаются убедить что нахождение метки рядом с машиной является причиной разряда аккумулятора, т.к. мозги сигналки продолжают работать. Но тогда как быть с тем фактом, что я обесточивал метку на ночь и проблема сохранилась. Пожалуйста оставьте на это предположение свое компетентное мнение.
Так-же при установке сигнализации у мастера-установщика не получилось реализовать корректную работу охраны ВМЕСТЕ с сохранением функции штатного бесключевого доступа, объяснено это было тем, что сигналка не успевает прочитать сигнал с сенсора(на тыльной стороне ручки двери) по кан шине. И постановка на охрану была реализована:
1. через нажатие на метке.
2. через приложение на телефоне.
3. через длительное касание на родной кнопке двери, снятие с охраны по короткому нажатию на эту же кнопку.
И впринципе меня все бы и устраивало если бы аккумулятор не разряжался(и за два дня машина не превращалась бы в труп) и сегодня не начались глюки с постановкой и снятием с охраны.
Может ли быть так, что причиной является сенсор в двери? Оставьте свои предположения? Так-же отправлял смску LOGLOAD на симку сигналки. Можете ли вы проверить логи? Спасибо
вытаскивал батарейку на ночь, вечером 13.1 , утром аккум 12.1
плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери
и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери, при попытке открыть дверь(физически) сигнализация орёт -
т.е. машина чуя поблизости родной ключ открывает двери по кейлесу при этом не снимая охрану... Мрак!
Все так-же разряжается.
Вчера в 22:44 охрана включена, заряд 12,6
Сегодня в 07:00 заряд 12,2
Для чистоты эксперимента сегодня на ночь вытащу батарейку из метки.Customer support service by UserEcho
Дмитрий, благодарю вас за ответы, значит поеду в фирменный центр старлайн, благо узнал что он у нас есть в городе.