Your comments

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, данный партнер является официальным установщиком Starline?
Фирменный центр Starline в Электростали
ул. Пионерская, 24, Электросталь, Московская обл., 144007

Установщик - автодилер закрылся. Проверил работоспособность у стороннего электрика. Датчик/провод целые и рабочие.
Датчик температуры периодически выходит на связь (обновляются данные температуры), но значения некорректные. Похоже на глюки(ошибки) в прошивке.
Одним из пунктов обновленной прошивки CAN является:
"Оптимизированы алгоритмы функций: бесключевой запуск двигателя по CAN, комфорт, SLAVE, запрет запуска двигателя по технологии iCAN, чтение значения температуры двигателя."
Допускаю, что проблема программная. Есть ли где-то на https://can.starline.ru/ библиотеки предыдущих прошивок CAN модулей?

Дмитрий, добрый день!

Благодарю за информацию. Надеюсь, при выполнении рекомендаций проблема уйдет.

Подумайте вместе с разработчиками о расширении функционала приложения и добавления индикации нахождения метки в зоне действия комплекса. Как вариант, выдавать предупреждения - метка найдена/потеряна. Проблема, как я понял не единичная и это сильно бы помогло в т.ч. в понимании какую зону потери/обнаружения поставить.

Дмитрий, добрый день!

"Выгрузка логов на сервер начата.
Процесс может занять 4 часа.

Дмитрий, а по этой части вопроса что?

По поводу возможного падения напряжения АКБ узнал из Вашего сообщения в другой теме:
"Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз."


Так все же влияет постоянное обнаружение/потеря метки на расход или нет?

Дмитрий, по поводу возможного падения напряжения АКБ узнал из Вашего сообщения в другой теме:
"Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз."


Так все же влияет постоянное обнаружение/потеря метки на расход или нет?

Подскажите, пожалуйста, могу ли я для проверки посетить не установщика, а СЦ, например этот:
ООО “СТ Сервис”
Щёлково, ул. Свирская, дом 3, корпус Б
Пн – Вс: с 09:00 до 18:00
+7 (495) 627-61-04

Дмитрий, добрый день!

Выше я написал, что к установщикам обращался. Ответ разряд аккумулятора из-за плохой связи. На мой взгляд это полная чушь и у Вас также есть сомнения на этот счет.
Я могу еще раз поехать к установщику, но если ответ будет такой же, то делаем вывод, что охранный комплекс не соответствует заявленным характеристикам по току потребления, что влечет за собой определенные гарантийные обязательства Старлайна.

Почитав форум, понял, что проблема не единичная. Проблемы могут быть как в самом комплексе, так и в установке/настройке установщиками. По последнему пункту нужно детально разбираться, но этого делать либо не хотят, либо не могут.

Я прошу Вас, как специалиста, помочь хотя бы на своем уровне, например с просмотра лога. Возможно, по нему получится заметить какую-либо странность в поведении комплекса. Например, благодаря форуму, сегодня с разницей в 30 минут пропадала и появлялась с блютуз-меткой. Возможно, разряд происходит из-за того, что комплекс постоянно то находит, то теряет блютуз-метку и это можно заметить по логам. В таком случае визит к установщикам не нужен, т.к. в приложении я смогу сам уменьшить расстояние обнаружения/потери метки и понаблюдаю за состоянием падения напряжения.