Ваши комментарии

Вот, возможно для наглядности. 

Видно, что дорожка иконки батарейки не замкнута с молоточком. 

Т.е. у меня получается так. Сначала иконка, при разряде батарейки, загорается, а с бОльшим разрядом, начинает мигать. 

Обычно такое происходит именно при замыкании дорожек на плате и символы молоточка и батарейки запараллеливаются... Сигнал, выдаваемый микроконтроллером на символ молоточка, полазит и на символ батарейки...

я бы с Вами согласился, если бы иконка была запараллелена с молоточком. Но,  во-первых, у меня 3 белка и на трех поведение брелков одинаково. И на брелках иконки моргают иногда и при отсутствии молотка. Я просто описал, с какой периодичностью иконки моргают. Спасибо. 

Ни разу в жизни, никогда не использовал и не буду солевые батарейки, только щелочные. И именно на щелочных батарейках, описанные выше симптомы. Ни разу не покупал дешёвые батарейки, лишь Дюрасел или Энерджайзер из топовых в линейке. Ни разу брелки не отвязывались от основного блока. Как прописывать брелки, я и без инструкции знаю. Друзьям/товарищам, не однократно чистил/мыл брелки, после потёкших солевых батареек. Если брелок отвяжется, для этого есть отключение сигнализации по ПИН-коду, либо же, в моём случае есть ещё GSM. Но, всё-равно, иконка иногда мигает. Включаю отключение предупредительной зоны датчика удара - мигает молоточек и в такт с ним мигает батарейка. 

Вопрос второй:"Почему на иконке батарейки не используются сектора заряда?" Т.е. просматривается на свет, что в батарейке три деления, а по факту, по разряду горит только одно? 

По напряжению на батарейке не подскажете? При каком загорается иконка батарейки?

Я знаю, что она не выпускается. Запасы лежат. Было как-то куплено несколько штук. В 2014 году, постепенно достаю. И странно, что тенденция Старлайна такова, что сигнализации теперь делают функционально хуже, чем были. Например, факт того, что теперь нет автономного питания у сигнализаций, сильно огорчает. 

И что интересно, подключал сигнализацию Шериф, она реагировала адекватно и видела факт срабатывания концевика, Старлайн же видел через раз, но в большинстве случаев не срабатывал. 

По нарисованной Вами схеме тоже думал так сделать, но в этом случае добираться пришлось бы до самого багажника и тянуть провод вдоль всего левого порога, плюс разбор багажника. Очень долго и не выгодно. Хотел подключиться именно на колодке предохранителей. Ну и смысл же в том, что вытянув лампу из плафона освещения багажника, я получал бы тот же самый результат, как и в Вами нарисованной схеме, а выше я написал, что результата это никакого не давало. 

Чуть уточню схему, чтобы показать, какое было подключение. 

Позвонил в службу поддержки, пояснил ситуацию. Мне было предложено установить диод (на схеме D2), я ответил, что данный диод уже установлен. Затем предложили установить диод D1, на что я ответил, что диод тоже установлен. В этом месте у меня стоял диод FR207 2A,1000V 500H/C. Предложили тогда установить сопротивление 1 кОм между оранжево-белым проводом сигнализации (контроль багажника) и плюсом сигнализации. Установил сопротивление, но это ничего не дало. После этого, я убрал диод D1 из схемы и всё заработало. Но так как в точке соединения оранжево-белого провода было +12 В постоянных, до открытия багажника, то решил, всё-таки установить на место диода D1  диод шотки: 1N5819. Получается, диод  FR207 не давал пройти сигналу о том, что багажник был открыт. Так что проблему, думаю, решил. 

Не из Китая, а из старых запасов. Китайские не брал никогда. Все оригинал. 

И пробовал вытягивать лампу из плафона освещения багажника, результата никакого не дало. 

Я так понимаю, в Старлайне теперь нет возможности иметь на GSM GPS блоках автономного питания? 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho