Your comments

Судя по вашему сайту  Региональный Представитель находится в 250км. У нас в городе есть 

Фирменный установочный центр StarLine - Караганда

куда я рекомендовал обратиться клиенту, где ему посоветовали обратиться в техподдержку, куда я и обращаюсь. Как вы предлагаете ехать на клиентской машине в соседний город? По технической части установлено все отлично. Я не работаю у Вас, чтобы теститовать ваше оборудование. К сожалению я вынужден выдать клиенту автомобиль с ссылкой на данную тему или же установить охранный комплекс другой фирмы. Убедительная просьба откорректировать неверную спецификацию данного охранного комплекса на данной модели, что бы клиент не показывал ее установщику со словами "вот тут написано, значит делай, деньги за установку заплачены".

Хотя не совсем понятно, зачем в спецификации писать что возможно управление по CAN, а мы мучаемся. Это как сделать дистанционный запуск, который будет циклично запускать мотор и глушить, по факту же прогревается мотор...

Т.е. на данном автомобиле такая работа по CAN подогрева это нормально? И можно так и заявить клиенту?

Хотелось бы еще получить ответ на второй вопрос, а именно: Как настроить гибкую логику по внешней температуре?

Добрый день. Речь идет о некорректной работе, а именно цикличное ВКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ подогрева, во время автозапуска подогрев включается, примерно через 10 сек выключается, потом через 10 сек включается и так на всем протяжении времени автозапуска (15мин) логи приложу позже

Если не хотите носить метки, можете прописать телефон в качестве метки, для этого нужно обраться к установщику и при себе иметь 2 метки и телефон.

К сожалению данная манипуляция не решила проблему.

Вариант1- прописал в программе включение, прервать если получена команда на глушение ДЗ/АЗ - без результата

Вариант2- создал новую программу для отключения подогрева, если получена команда на глушение ДЗ/АЗ- выключить подогрев- без результата.