Your comments

За почти 9 лет ключом ни разу не открывал авто. Всегда с помощью кнопок (ЦЗ) на ключе. Когда открывал авто с кнопок ключа (режим слэйв или как его там) - то багажник открывался в 100% случаев, когда открываю с метки или с телефона - багажник открывается не всегда.

В самом начале прописывали во всех блоках то, что указано на сайте.

П.С.: Несмотря на прописывание данных во всяких блоках "комфорта" (как указано на сайте) стекла и зеркала не закрываются при постановке в охрану, хотя в прошивке это включено.

"Как и указано выше, если по CAN управление штатной охраной работает нестабильно, то нужно использовать аналоговое управление через физическое подключение проводов к личинке замка водительской двери. Если в адаптациях автомобиля включено управление штатной охраной через личинку, то и по аналогу система будет управлять штатной охраной." - для понимания давайте опишу что делалось во время обращений, на протяжении почти года:

1) изначально старлайн был подключен по can - багажник открывался через раз

2) были прописаны "биты, байты" в блоках, как указано на сайте - проблемы с багажником остались

3) старлайн подключили по аналогу, управление было взято от замка двери водителя - ничего не поменялось, проблема осталась 

4) старлайн подключен обратно по can - ничего не поменялось, проблема осталась.

Зачем вернули подключение с аналога на can - я не знаю. Об этом я узнал случайно при последнем посещении.

При этом каждый раз менялась прошивка

"Исходя из приведенной информации, можно понять, что просмотра длительности импульса на открытие замка не проводилось. Имею ввиду длительность от штатки и старлайна." - в момент последнего посещения установщика таких замеров не было. Возможно установщик делал это во время предыдущих обращений, но мне это неведомо.

Здравствуйте!

Сегодня посетил установщиков, в моем присутствии, с помощью программы "Одис" проверили 9 блок, во 2 бит стоит "1". Т.е. уже это было сделано раньше - не помогает!

Было выдвинуто предложение, что может не срабатывать концевик в замке водительской двери, который отслеживает открытие замка (не двери!). Для этого при подключенном Одисе было выполнено около 7-10 постановок в охрану, в результате багажник перестал открываться. При этом опрос блоков машины показал, что в этом случае состояние замка багажника - "закрыто", багажник "заблокировано". Когда всё нормально (багажник можно открыть) - то багажник "разблокировано", замок багажника - "открыто". Не открывается багажник и лючок бензобака. Все эти параметры я лично наблюдал в реальном времени. Т.е. проблема не в концевике!

Так же выяснилось, что в данный момент комплекс опять подключен по Can-у. Изначально было по Can-у, потом по аналогу, и потом опять вернулись "по Can-у" с заливкой обновленной прошивки. Разницы в работе замка багажника по "аналогу" или по "CAN-у" - нет! Всё так же, то работает, то - не работает (открывает).

Сегодня утром была залита обновленная прошивка "альфа", и еще что-то в программе изменено (я уже не помню).

В результате договорились, что если это не поможет - то демонтируем старлайн, т.к. идеи и варианты как исправить уже закончились. Эта эпопея длится уже почти ГОД и порядком надоела и мне и установщику!

К вечеру багажник опять перестал нормально открываться -  так, что на следующей неделе еду демонтировать комплекс!

Идея здравая, подождем что ответят специалисты Старлайн!

Дополню, изначально была попытка реализовать открытие багажника - как доп функция, но багажник так ни разу и не открылся, ни при подключении сигналки по КАНу, ни по аналогу. 

Не знаю поможет ли это в определении проблемы

Проверил, при закрытой машине лампочка мигает.

При закрытии лампочка быстро мигает 5 или 6 раз, потом мигает равномерно, не помню было такое раньше (до установки Старлайн) или нет - никогда не обращал внимание.

Уже переделали на аналог, но он все-равно открывается через раз (как и раньше)

А как проверить эту "некорректную работу", если эта "охрана" вроде есть и вроде нет? 

Т.е. не понятно что она делает и за что отвечает - куда рыть?