Your comments

Маяк M17 S501 001287. Последнее время прыгает местоположение. Вот пример. Машина стояла в течение дня на месте:


Отчет загрузил. Прошу проверить. В чем может быть проблема? Пробовал делать reset, не помогло. Маяк, для тестирования, специально положил в открытое место, т.е. прямая видимость с космоса :)
Добрый день! вы отверстие для провода делали в крышке маяка? как быть с герметизацией?
допустимо ли напряжение внутреннего питания (от батарей) 8,4В? какой допустимый диапазон?
посмотрите на заряд батарей. Хотя они севшие полностью:

Скрин прикрепил. Не понимаю как он Вам поможет? проблема была письменно уже обозначена

Хорошо, проверю работу без батареек через несколько дней.
1. Есть ли требования к батареям? или только важен тип CR123A? какого производителя советуете? слышал, что время работы маяка от разных батарей может сильно отличаться.
2. в моих отчетах ведь видно, что температуры прыгала сильно в течение дня. есть какое-то объяснение? как Вам поможет скриншот я не до конца понимаю.
3. можно ли задать границу нечуствительности (типа гистерезиса) для внешнего входа. Я подключил вход к салонному освещению. Т.е. открыл дверь - загорелась лампа салонного освещения и пришла смс по входному каналу. Но если через 1-2 минуты открыл дверь - опять приходит смс. можно ли настроить, чтобы следующее срабатывание входа он воспринимал минут через 15-30?
4. на сколько быстро разрядится аккумулятор автомобиля (у меня он 60А/ч), если маяк будет находится в режиме GPS мониторинга постоянно? по моим расчетам, при потреблении маяком 200мА, аккумулятор разрядится через 12,5 дней (60А/ (0,2А * 24 часа/сутки= 12,5)). я прав? если это так, то, конечно, нет никакого смысла включать постоянный мониторинг.
Если батареи полностью разрядились, маяк все равно ведь должен работать от внешнего питания? Сейчас маяк не подает признаков жизни даже при наличии внешнего напряжения.
1) Тем не менее, как можно объяснить сильный разброс за короткий промежуток времени? это как-то лечится?
2) Подключен к питанию салонного освещения. Проверял мультиметром, там есть 12В постоянно. Судя по отчету, на какое время пропадало входное напряжение и с каким интервалом такое бывало? В ответном сообщении на "info" всегда стояло "EXT PWR 1".
1. в течение дня прыгала температура. скрина нет, но можете поверить на слово. Кстати, из отчета это не видно?
2. НО! Самая главная проблема связана с разрядом батареи. На сколько я понял, они разрядились за 1 сутки. Режим стоял "мониторинг" во всех случаях (при внешнем питании, при движении и т.д.). Но и внешнее питание было подключено постоянно. такое ощущение, что маяк отчасти использовал внутренние батареи. Сейчас я отключил "мониторинг" (безусловный). Оставил мониторинг во всех остальных случаях (движение, доп. вход, при внешнем питании). Не знаю поможет ли, но сам факт. Разве это в порядке вещей, что при постоянном внешнем питании батарея разряжается. делал несколько раз запрос INFO (сначала было BAT 2935mV, сейчас показывает 2340mV)
P.S. Маяк использую всего 1 сутки. До этого он был новый в запечатанной коробке.