Your comments

Да, всё будет работать как надо, только после прошивки на версию 3,6, в настройках CAN модуля выбираете код своей машины, если каптива 2006~ то код 1712, если 2014~ то код 1755 для линии А, 2014~ для линии А и В код 1711.
Добрый день, Иван. Установил версию 3.6 для 2CAN - всё отлично, всё работает должным образом и повторители и аварийка и тахометр. Огромное спасибо за оперативность с отзывами и исправлением ошибки. Спасибо Вам за ваш труд!!!!!
Добрый день. Вобщем уделил этому вопросу весь день. Начал с изменения кода на 1755, - не помогло , тоже самое. Отключил/включил в настройках can, управление аварийной сигнализацией, - тоже не помогло. Перенёс блок в другое место, чтоб удобно было настраивать, отключил провод жёлто-белый с разъёма Х1 от блока ВСМ. Подключил CAN модуль по линиям А и В, перенастроил код на 1711, и включал и отключал настройку "управление аварийной сигнализацией", - результат тотже, зависают повторители поворотов или не включаются. Ещё заметил, раньше не обращал внимания, что и тахометр подвисает на этой прошивке, газ даёшь, а он как завис на секунду или две, потом оп и прыгнул на нужные обороты и наоборот, скинул газ обороты упали, а стрелка стоит на высоких оборотах, а потом падает, происходит не всегда, так же как и повторители. Я уже потом и блок перепрошил прошивкой L8, не помогло. В конечном итоге, я потратил 8 часов ничего не добился и поставил прошивку 3.4, на ней повороты и тахометр работают стабильно. Думаю, что есть в прошивке 3.5 что-то, что не правильно даёт сигнал по Can.
Жду от Вас, Иван, мысли по этому поводу, может, что подскажите?
Сменю код, проверю и перемонтирую под две линии, а то бывает 1 раз не срабатывает закрытие или открытие замков на 50 постановок или снятия с охраны. А что значит Ваша фраза - "Можно поменять через отключение АКБ" ? Это Вы про мой вопрос про смену прошивки не вытаскивая can?
Скажите, а подключение линииА и В, can модуля и настройке 1711 чем отличается от подключения только линии А и настройки 1755? Считывание статусов и управление по двум линиям лучше чем только по линии А?
Спасибо, через два дня проделаю все вышеописанные Вами действия по очереди и отпишусь на каком этапе проблема исчезла. Хорошего дня, Вам!
Доброе утро. Подключена только линия А - CAN H (коричнево - красный провод ).
Добрый дент! Код для CAN я установил 1711, в настройках CAN модуля, управление аварийной сигнализацией и включал и отключал, поведение одинаковое, провод (жёлто - белый ) с разъёма Х1 пока не отключал от блока BCM. разъема XC7, поэтому проверить не смог. Дело в том, что на прошивке 3,4 кан модуля, такого не наблюдалось, только стало с прошивкой 3,5. При отключении предохранителя сигнализации (5А ), при работающих повторителях, восстанавливается работа индикации, значит сигнализация мешает правильной работе. Блок сигнализации у меня расположен глубоко под консолью (на блоке BCM) каждый раз разбирать всю консоль и вытаскивать магнитолу, чтоб добраться до сигнализации, очень затруднительно, поэтому хочу всё выяснить заранее, чтоб проводить потом эксперименты по восстановлению правильной работаспособности. Подскажите пожалуйста ещё такой момент, могу ли я подключить юсб кабель к моему саn модулю и вывести отдельно в бардачёк для последующих прошивок его без снятия модуля с платы сигнализации, я понимаю, что при перепрошивке нужно будет отключать питание от сигнализации, а то, что модуль будет оставаться не вынутым из разъёма при этом, ни как не повлияет на его работаспособность в дальнейшем? (Уж очень сложно с каждым разом всё разбирать ). Жду Ваших ответов с нетерпением. Большое спасибо Вам за отзыв.
Почему из представителей старлайн, никто не может оставить ответ по этому поводу?
Спасибо большое за помощь и оперативные ответы, в картах по установке, думаю, этот момент можно было бы указать Старлайном.