Ваши комментарии

ну можно и так.просто есть новые ,покупать не надо.

понял.попробую силовой поменять

очень возможно,но почему тогда все пропадает при отключении жгута управления модулем? Новый модуль есть,можно подкинуть конечно.

с отключённым жгутом управления силовым модулем все работает штатно. То есть контактная группа не глючит.

Жгут управления силовым модулем смотрел. Провода все целые,пины в фишках без окислов. Полтергейст какой-то 

на мой взгляд все более чем доступно описал.сигналку ставил эту,потом снял при продаже авто.подключал на свой авто где установлена старлайн а9 ,по распиновке фишки все подключал прааильно.эксклюзива ни какого нет.Спасибо за ответ.в понедельник в сервис цент отвожу ее.

День добрый.

ваз 21099.куплена сигналка давно."пережила"2 автомобиля.после была снята и лежала в гараже.вот решил сменить на своей машине сигу и поставить эту.но что-то пошло не так)

Провода Вами правильно описаны,к ним и подключался и соответственно програмировал сигу.склонен думать что самому блоку пришел каюк,так как подключаю на этот же разъем другу,она работает.и поддержка зажигания есть.

подключал и к тахосигналу и генератору ,с соответствующим програмированием.

провод контроля подключал на провода из блока предов к панели.при контроле по напряжению провод был "в воздухе".

после небольшой перепиновки подключал стардайн а9 ,все работает.значит что-то в самом блоке сигнализации?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho