Your comments

Нет, на приборке все чисто и штатно, ошибок тоже нет

Я мудрить не стал с импульсами на капот. Сделал так: на блоке ipdm находим вывод на концевик (колодка Е346, вывод 104), отрезаем и садим на массу со стороны ipdm. Затем вывод который идет на концевик подключил к оранжево-серому выводу сигнализации, в кане чтение капота отключаем. Все, работает как часы

Конкретно на теане j32 данная манипуляция помогает, штатка не встает в охрану, слейв работает корректно. За другие не скажу. Согласен, диагностикой отключить проще, но не везде реализуемо

Вывод от штатного концевика капота на массу, а реальный концевик по аналогу к сигналке и все. При постановке на охрану штатными средствами авто будет закрываться, при этом по слейву будет вставать в охрану старлайн. При этом штатка вставать в охрану не будет, чем не будет мешать при дистанционном открытии с телефона или при отработке имитации открытия двери.

Аналогично, отключил до лучших времен.

Там тема мертвая, а здесь данный посыл оставлен мною чтобы предупредить возможные проблемы у новых владельцев данной системы, ну и для вас, чтобы передали разработчикам.

Проблема с блокировкой keyless системы решена путем ее выключения. Однако прошу учесть самоустановщиков тот факт, что если с помощью программатора старлайн-мастер отключить блокировку keyless по CAN, то работа бесключевой системы автомобиля выключается вовсе, и если путем входа в меню "комфорт" бортовой системы доступ в авто посредством keyless можно восстановить, включив соответствующий пункт, то восстановить бесключевой запуск двигателя будет возможно только с помощью диагностического оборудования.

Прошу учесть разработчиков, а также специалистов по установке: система S96v2 прошивка 2.26.1, прошивка can 6.1.0, установлена на Ниссан Теана 2013 года выпуска. Все стандартные функции автосигнализации работают корректно (охрана, автозапуск, запуск webasto TTC по аналогу и т.д.), однако функция блокировки keyless, которая была ключевой при выборе системы, работает нестабильно, при наличии исправной метки доступ в авто то есть то нет, аналогичная ситуация с запуском двигателя, то запускается без проблем, то напрочь отказывается видеть смарт-ключ и запускается только если вставить его в порт автомобиля. Теперь самое интересное: если с помощью программатора старлайн-мастер отключить блокировку keyless по CAN, то работа бесключевой системы автомобиля выключается вовсе, и если путем входа в меню "комфорт" бортовой системы доступ в авто посредством keyless можно восстановить, включив соответствующий пункт, то восстановить бесключевой запуск двигателя будет возможно только с помощью диагностического оборудования. Также не работает управление подогревом зеркал и стекол, заявленное на https://can.starline.ru/43/28/6920#functions, при этом соответствующий светодиод загорается. Как говорится: светит, но не греет...

Статус зажигания система откуда берет, через can или аналогово подключались?

Сейчас в настройках системы отключил блокировку keyless, машина стала стабильно открываться с кнопок на дверях, однако на кнопку «старт-стоп» теперь вообще не реагирует пока ключ не вставишь в порт…