Your comments

консоль где стоит кнопка,общий разъем,цвета не помню....Но вызванивается несложно,тестер покажет.

На мерседес поставил штук 10 пандор с обходом,отказов нет,от слова совсем....

file:///C:/Users/User/Downloads/Chevrolet_Lacetti.pdf

Попробуйте тут.

Спасибо,этот модуль приходит на смену кан лин 5,или они будут выпускаться паралельно?

И вас с наступающим)

https://can.starline.ru/38/39/8881#connec

Перейдите по этой ссылке,все более чем подробно описано и с фотографиями.Не обязательно подключать аксессуары.В настройках поставьте зеленый и желтый провод силового блока как зажигание 1(подключить соответствующим способом)Желто черный-стартер.

Коричневый провод силового блока обязательно на плюс.Оранжевый можно не использовать(дабы не лезть в дебри и не разбираться в способах реализации блокировки).Все необходимые провода есть на колодке замка зажигания(все подробно указано на сайте по выше указанной ссылке).И обязательно подключите тонкий желтый провод(контроль включенного зажигания) к толстому желтому,это необходимо для отслеживания включенного зажигания.С настройками,как вижу,вы уже подружились))

Нет тут иммобилайзера и все настройки связанные с ним просто не нужны.Все что необходимо это подключить два зажигания и стартер.Оба зажигания не должны выключатся на время прокрутки стартера.И будет счастье)

У вас разрешен запуск штатным ключем(тройное нажатие кнопки закрыть).Проблема именно в этом.Если принципиально нужна возможность запуска штатным брелком,советую увеличить время игнорирования штатного брелка после постановки в охрану.

Про Порше в частности есть некоторые нюансы(хотя это наверно и не новость),было пару машин,макан именно,к ключу есть адаптация по климат контролю,и не важно как реализован обход....

Если это фото с левой стороны под "торпедой"(по всему так и есть)то на машине иммобилайзер просто отсутствует(как и писал выше "Старик")Провода в переходном ИМО ИМИ в переходном разъёме с левой стороны по торпедо.Если их нет,значит и иммобилайзера нет.(При условии что машина ключевая.)