Your comments

Добрый день!

Метка в режиме охраны со слов клиента далеко. Днем автомобиль всегда рядом и активно эксплуатируется в течении дня.

Обратимся в сервисный центр для диагностики

Вторая метка также разряжается быстро, хотя она приобреталась отдельно через пару месяцев после установки сигнализации. 

Добрый день! Удалил резистор на LIN, клиент откатался пол дня, ошибок никаких не возникло, все работает штатно. Спасибо за рекомендации.

0056+185.129.96.69,1025 ответ185.129.9669Port:1025:

00581 Ответа нет, отправил 2 раза с интервалом 30 минут

Какие дальнейшие действия?

сейчас gsm модуль не выполняет смс команды. Выполнил инструкции  модуль стал выполнять команды.

Дополнение сейчас gsm модуль не выполняет смс команды и команды при звонке. ответ "команда не выполнена" Если с имитировать тревогу при охране звонок с модуля поступает.

Добрый день! Выполнил ваши рекомендации. По итогу получилось следующее:

команда  009902 ответа не было

первичная настройка прошла успешно ответ bat 12.25V GSM26M111+7951....PW23.. PS10.. 

команда  0056+gategen4.starline.ru,1025    ответ IP:gategen4.starliPort:e.ru?10gsm:27

команда 0057+internet.mts.ru,,,#                  ответ нет данныхGSM:27

команда 00551                                                ответ команда выполненаGSM:27(G)

команда 00581                                                ответа нет

Что еще можно предпринять?

Точно, наверное не сделали. Спасибо!

Добрый день! Выполнил ваши рекомендации от оператора МТС также не пришел ответ на команду 00581. Что ещё можно сделать?

Сим карта из комплекта Старлайн