Your comments

Вопрос не по адресу. Я только констатирую факт, что содержимое файлов разное, а уж как эти различия сказываются на работе, сказываются ли вообще, и не скажутся ли в следующий раз после очередного тихушного обновления - это вы там сами выясняйте. Мне это выяснять не на чем, да и незачем уже.

Многоликий, а ты разуй глаза и сам посмотри, может тоже заметишь. Архив последних "мастеров" у тебя же наверно имеется. А потом уже будешь выступать, чего там есть, а чего нет.

Кстати старлайн и в тихушку версии сиги обновляет, например на а93 N8, майская и июльская отличаются кодом.

Я давно эту фигню заметил. Уже наверно с десяток таких тихушных обновлений прилетало под разные модели сигналок, версия вроде одна и та же, но содержимое файлов разное.

А историю изменений они похоже чисто для галочки ведут.
Вобщем, обычный нормальный старлайновский бардак :)

Инструкцию по установке скачать, в ней и искать, в таблице функций запуска.

Судя по всему нужен такой алгоритм, при котором сигнал на закрытие посылался бы ПОСЛЕ выключения зажигания

Так есть же функция дозапирания после остановки двигателя. Она что, при прог.нейтрали не работает ? Или по кан не работает ?

Сам не проверял, ибо цз по аналогу и акпп.

А я сталкивался с тем же самым при подключении к входу событий д/к 1 в режиме отпирания багажника.

При этом вход событий отлично отрабатывал с тем же каналом в гибком режиме с активацией брелком, и с другими каналами тоже, хоть в гибком 1сек, хоть в фиксированном 0,8сек.

Похоже в некоторых ситуациях ПО дюже занято отработкой соответствующих алгоритмов, и на вход событий ему реагировать некогда :)

В моем случае проблема решалась при помощи небольшой задержки импульса. Но в конечном итоге не стал использовать этот костыль, решил свою задачу другим способом.

Какое-то странное старлайновское реле... Вот у меня пару штук остались из комплекта Е90, у них примерно 125 Ом. Такое впечатление, что у автора вопроса там 2 штуки параллельно затисались :)

Китайцы конечно могут недоматывать, но не в 2 раза же, это уже натуральный брак даже по китайским меркам.

"Обычные автомобильные" из магазина, сколько покупал их под разными брэндами, всегда были примерно 75 Ом при комнатной температуре. А вот при температуре под -20 как раз примерно 60 с чем-то и получится. Так может это и было "обычное автомобильное", а измеряли на морозе ?

О, да вы кажется вернулись ? :) Наверно скучно установщику без фантазии... :))

Это ж надо было СТОЛЬКО постов оставить в некчемном топике... Похоже все-таки писатель никчемный :)

Ну да скатертью дорожка... :)))

Чукча не читатель ? :)) Не надо ее никуда лепить. Первый пост темы наконец прочитайте, там написано, для чего это может служить.