Your comments
с дмитрием я лично отработал повватсапу, у него старекс 17 года, уменя такого блока под рулём нет. В правой кик панели провод к которому цепляется по рэ он и есть, те его разрываешь авто не заводится, это тот провод, но не в разрыв, не подцепляясь кннему ничего не происходит.
Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие. До этого все сиги ставил по мануалу - машины от акцента до аутлендера. Там всё ставилось пин-ту-пин, тут нефига, заявленный функционал в виде обходчика - изза чего была поменяна с Е90 - не работает, и управление вебастой по цифровой шине тоже. И НЕ НАДО ТУТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО РУКИ КРИВЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ БЕСИТЕ! признайте что на данной машине не работает и всё! есть мануал по всё кроме обходчика работает. ну и метки глючат - через раз с кнопки открывают. в итоге запуск сейчас идёт по старинке через обходчик, вебаста по каналу "-". Всё как в старой Е90, только через смартфон))) не выгодно вообщем, не рекомендую))))
Добрый вечер коллеги! Вообщем в соседней ветке пообщался, что было сделано. Такого блока как на старексе нет(слева под панелью). Пробовал в правой кик панели ипрошивкой альфой и обычной, результат один не обучается, единственное на альфе пикает более 40мин, а на обычной прошивке через 2мин выдавал ошибку. Пробовал белый провод с иммобилайзера, тоже безрезультатно
коллеги, Добрый день, наконец приехал сработы, залез в панель. Подключал до этого в правую кик панель, при обучении он писал ошибку через минуту. Сейчас серо-белый провод сигнализации подключил к белому проводу вколонке, который в разъёме переходит в зелёный. Итог - обучение идет больше 40 минут, больше терпения не хватило. Авто h1 2017гв. Т.е. пикает не прекращаясь.
Я не профи, да, согласен, но до этого на все авто сам ставил сигнализации согласно мануалов, проблем не было (акцент, фабиа, кашкай, аутлендер). но в данном случае заявлено что она обходит иммо без обходчика, поэтому я решил заменить с Е90. в итоге я приобрел GSM режим по факту ( функционал тот же только плюс GSM).
По H1 кстати расхождение, в мануалке которая в цветных картинках для АКПП посмотрите провода CAN цепляются в приборной панели, и только в точках подключения сказано что в ОБД разьеме, когда подцепился всё появилось.
Мне обьясните зачем профи разряд для подключения нужен если мануал есть? другое дело если мануал кривой. У меня ещё раз повторяю авто официально куплен в России HYUNDAI H1 2017гв!! Я всё сделал как в РЭ, но не работает автозапуск!!! Как в соседней теме повторюсь, у меня запуск срабатывает, если ключ в машине, и перед запуском ключик на панели загорается.
Обучение проводил не нажатием кнопки, а через ноут кнопкой обучить... , в итоге сообщения что не удалось провести обучение (могу ошибаться в названии). Но сейчас уже возможности подключаться, завтра уехжаю на вахту, панель полуразобранная, потому что жду решения на форуме хотябы...
Так что прошу тему не закрывать, я скроюсь на месяц, потом снова проснусь, т.к. тема не решена!
Я присоединяюсь к теме, автозапуск не получилось реализовать, иммо не обходит. Ещё штатную вебасту по цифрововой шине не получилось подцепиться.
Customer support service by UserEcho
хорош бу бу бу...
для начала. Официально вРоссии продается только н1. Starex это чисто Корея и ввезен из Кореи.
п.1 все сделал все по рэ
2. Перепробовал
3.и так и так пробовал.
зы. Все делалось в теплом гараже под постоянной зарядкой аккума, без разрыва цепи было несколько кваков, заканчивалось ошибкой в логе,, с разрывом кваки были более 40 минут, что ненормально.
зы2. Жду ещё пользователей н1, не старексов. Тему прошу не закрывать. Спасибо.
повторюсь, сейчас работает все норм НО. ЧИП в обходчике, и вебаста по клику работает.