Your comments

хорош бу бу бу...

для начала. Официально вРоссии продается только н1. Starex это чисто Корея и ввезен из Кореи.

п.1 все сделал все по рэ

2. Перепробовал

3.и так и так пробовал.

зы. Все делалось в теплом гараже под постоянной зарядкой аккума, без разрыва цепи было несколько кваков, заканчивалось ошибкой в логе,, с разрывом кваки были более  40 минут, что ненормально.

зы2. Жду ещё пользователей н1, не старексов. Тему прошу не закрывать. Спасибо.

повторюсь, сейчас работает все норм НО. ЧИП в обходчике, и вебаста по клику работает.

с дмитрием я лично отработал повватсапу, у него старекс  17 года, уменя такого блока под рулём нет. В правой кик панели провод к которому цепляется по рэ он и есть, те его разрываешь авто не заводится, это тот провод, но не в разрыв, не подцепляясь кннему ничего не происходит.

Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие. До этого все сиги ставил по мануалу - машины от акцента до аутлендера. Там всё ставилось пин-ту-пин, тут нефига, заявленный функционал в виде обходчика - изза чего была поменяна с Е90 - не работает, и управление вебастой по цифровой шине тоже. И НЕ НАДО ТУТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО РУКИ КРИВЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ БЕСИТЕ! признайте что на данной машине не работает и всё! есть мануал по всё кроме обходчика работает. ну и метки глючат - через раз с кнопки открывают. в итоге запуск сейчас идёт по старинке через обходчик, вебаста по каналу "-". Всё как в старой Е90, только через смартфон))) не выгодно вообщем, не рекомендую))))

Добрый вечер коллеги! Вообщем в соседней ветке пообщался, что было сделано. Такого блока как на старексе нет(слева под панелью). Пробовал в правой кик панели ипрошивкой альфой и обычной, результат один не обучается, единственное на альфе пикает более  40мин,  а на обычной прошивке через  2мин выдавал ошибку. Пробовал белый провод с иммобилайзера, тоже безрезультатно

коллеги, Добрый день, наконец приехал сработы, залез в панель. Подключал до этого в правую кик панель, при обучении он писал ошибку  через  минуту. Сейчас серо-белый провод сигнализации подключил к белому проводу вколонке, который в разъёме переходит в зелёный. Итог -  обучение идет больше  40  минут,  больше терпения  не  хватило.  Авто h1 2017гв. Т.е. пикает  не прекращаясь.

Я не профи, да, согласен, но до этого на все авто сам  ставил  сигнализации согласно мануалов, проблем не было (акцент, фабиа, кашкай, аутлендер). но в данном случае заявлено что она обходит иммо без обходчика, поэтому я решил заменить с Е90. в итоге я приобрел GSM режим по факту ( функционал тот же только плюс GSM).

По H1 кстати расхождение, в мануалке которая в цветных картинках для АКПП посмотрите провода CAN цепляются в приборной панели, и только в точках подключения сказано что в ОБД разьеме, когда подцепился всё появилось.

Мне обьясните зачем профи разряд для подключения нужен если мануал есть? другое дело если мануал кривой. У меня ещё раз повторяю авто официально куплен в России HYUNDAI H1 2017гв!! Я всё сделал как в РЭ, но не работает автозапуск!!! Как в соседней теме повторюсь, у меня запуск срабатывает, если ключ в машине, и перед запуском ключик на панели загорается.

Обучение проводил не нажатием кнопки, а через ноут кнопкой обучить... , в итоге сообщения что не удалось провести обучение (могу ошибаться в названии). Но сейчас уже возможности подключаться, завтра уехжаю на вахту, панель полуразобранная, потому что жду решения на форуме хотябы...

Так что прошу тему не закрывать, я скроюсь на месяц, потом снова проснусь, т.к. тема не решена!

Я присоединяюсь к теме, автозапуск не получилось реализовать, иммо не обходит. Ещё штатную вебасту по цифрововой шине не получилось подцепиться.