Ваши комментарии

При обрыве провода (который по инструкции) - машина заводилась, иммо не мигал.

При разрезании провода (сине-черного) машина не заводится, иммо мигает на панели.

Не заводится - крутит стартером, но не схватывает. Бензонасос в это время жужжит.

Фото разъемов

Фото нижнего разъема, защелкой направлен в объектив, выделен  второй провод слева коричнево-желтый

Фото, где нашел lin. Верхний, правый разъем, защелка "смотрит" в объектив. 

Тем, что там действительно один провод, как пишут в обсуждении прошивки. И если его перерезать, то машина заводится, как ни в чем не бывало.


То, что машина дилерская и купленная в России - нет сомнения. Дилер обновлял прошивку ЭБУ, из-за заводского брака самой прошивки. 

По комплектации машина тоже больше российская, отсутствует круиз контроль , отсутствует esp ИТП.

Вин тоже бьёт как для стран Европы/России.

Прошил 2can2lin новой прошивкой 6.1.0 , до этого времени была 6.0.10, сбросил настройки. Ключ в положении зажигания - брелок видит. Отключил разъем x4  - брелок так же видит, когда ключ в зажигании. 

По поводу idatalink  - я с помощью этого и нашел провод в правой кик панели, но на другой схеме (по моему спортаж).

Нашел блок смарта, засунули его оч неудобно, к 5 разъему подключал белый, бело-зеленый,  и вместе. результат такой же: одиночные, потом четыре сигнала, провод не резал, разъем не снимал.

Так же проводил обучение в правой кик панели - результат аналогичный.

Блок GK74 Прошивка T1.

Про педаль тормоза - согласен он не указан. Но это единственное на что я обратил внимание (на брелок я не смотрел), когда заливал сонатовскую прошивку, то не закрывались замки от нажатия педали тормоза, пока не поставил в аналог (хотя может can не видел заведенный двигатель, и поэтому игнорировал нажатие педали).

Я пробовал включать и отключать галочки (все вкл/все выкл) по Can на прошивках Tucson/Sportage/Sonata/Elantra/Ceed.

Как пробовал:

Сбрасывал 2can2lin до заводских

Заливал прошивку через usb

В настройках выбирал авто напр. Tucson

Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание) 

                                  (14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)

Сбрасывал 2can2lin до заводских

В настройках выбирал авто напр. Tucson

Убирал все галочки по Can

Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание)

                                  (14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)

Так же при смене проводов/ подключении одного (Белого/Бело-зеленого), так же сбрасывал настройки до заводских.

Протестировать на совместимость с моим автомобилем. Не совсем понимаю "кан установлен"  . Кан провода подключены  как по схеме. Педаль тормоза видит, в СтарЛайн онлайн во вкладке кан - написано, что кан не подключен.

У меня так и работает уже 3 года на а93. До этого на том же обходчике на а8, которая дилерская. Просто вычитал про альфу прошивку на туксон , и решил протестировать.

Здравствуйте!

1) не могу судить. но в отзывах о прошивках Туксон/Спортаж только единицы смогли обучить на 2.0.

2) Про Copy-key написал, потому что "вычитал в интернетах" и , подумал, что как диагностическая информация она будет полезна.

3) При обрыве этого провода. машина стартером крутит, не заводится и моргает иконка иммо на приборной панели. Провода менял, подключал бело-зеленый и просто белый, результата нет. На туксоновской прошивке одиночные сигналы. потом 4 квака. На других сразу 4 квака, как только ключ повернул. 

4) Не думаю, что у установщиков будет терпение и желание перепрошивать и проверять. Я , в принципе, перепробовал все прошивки на старые автомобили Киа/Хендэ, начиная с тех, где стоит двигатель такой же и/или такой же блок иммобилайзера. На 2.7 и 2.0 устанавливались разные блоки иммо , судя по каталожным номерам запчастей. Думал совместно с вами решить данный вопрос, от меня любые логи/фидбэки.

Автомобиль точно дилерский и прошивка самого блока двигателя не вызывает сомнений, так как менялась прошивка у дилера на более новую, в связи с устранением заводского дефекта самой прошивки. И читается машина, через любые диагностики как авто для России. 

Еще заметил, что сигналы при обучении подаёт, только при открытой водительской двери.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho