Ваши комментарии
Фото разъемов
Фото нижнего разъема, защелкой направлен в объектив, выделен второй провод слева коричнево-желтый
Фото, где нашел lin. Верхний, правый разъем, защелка "смотрит" в объектив.
Тем, что там действительно один провод, как пишут в обсуждении прошивки. И если его перерезать, то машина заводится, как ни в чем не бывало.
То, что машина дилерская и купленная в России - нет сомнения. Дилер обновлял прошивку ЭБУ, из-за заводского брака самой прошивки.
По комплектации машина тоже больше российская, отсутствует круиз контроль , отсутствует esp ИТП.
Вин тоже бьёт как для стран Европы/России.
Прошил 2can2lin новой прошивкой 6.1.0 , до этого времени была 6.0.10, сбросил настройки. Ключ в положении зажигания - брелок видит. Отключил разъем x4 - брелок так же видит, когда ключ в зажигании.
По поводу idatalink - я с помощью этого и нашел провод в правой кик панели, но на другой схеме (по моему спортаж).
Нашел блок смарта, засунули его оч неудобно, к 5 разъему подключал белый, бело-зеленый, и вместе. результат такой же: одиночные, потом четыре сигнала, провод не резал, разъем не снимал.
Так же проводил обучение в правой кик панели - результат аналогичный.
Блок GK74 Прошивка T1.
Про педаль тормоза - согласен он не указан. Но это единственное на что я обратил внимание (на брелок я не смотрел), когда заливал сонатовскую прошивку, то не закрывались замки от нажатия педали тормоза, пока не поставил в аналог (хотя может can не видел заведенный двигатель, и поэтому игнорировал нажатие педали).
Я пробовал включать и отключать галочки (все вкл/все выкл) по Can на прошивках Tucson/Sportage/Sonata/Elantra/Ceed.
Как пробовал:
Сбрасывал 2can2lin до заводских
Заливал прошивку через usb
В настройках выбирал авто напр. Tucson
Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание)
(14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)
Сбрасывал 2can2lin до заводских
В настройках выбирал авто напр. Tucson
Убирал все галочки по Can
Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание)
(14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)
Так же при смене проводов/ подключении одного (Белого/Бело-зеленого), так же сбрасывал настройки до заводских.
Протестировать на совместимость с моим автомобилем. Не совсем понимаю "кан установлен" . Кан провода подключены как по схеме. Педаль тормоза видит, в СтарЛайн онлайн во вкладке кан - написано, что кан не подключен.
У меня так и работает уже 3 года на а93. До этого на том же обходчике на а8, которая дилерская. Просто вычитал про альфу прошивку на туксон , и решил протестировать.
Здравствуйте!
1) не могу судить. но в отзывах о прошивках Туксон/Спортаж только единицы смогли обучить на 2.0.
2) Про Copy-key написал, потому что "вычитал в интернетах" и , подумал, что как диагностическая информация она будет полезна.
3) При обрыве этого провода. машина стартером крутит, не заводится и моргает иконка иммо на приборной панели. Провода менял, подключал бело-зеленый и просто белый, результата нет. На туксоновской прошивке одиночные сигналы. потом 4 квака. На других сразу 4 квака, как только ключ повернул.
4) Не думаю, что у установщиков будет терпение и желание перепрошивать и проверять. Я , в принципе, перепробовал все прошивки на старые автомобили Киа/Хендэ, начиная с тех, где стоит двигатель такой же и/или такой же блок иммобилайзера. На 2.7 и 2.0 устанавливались разные блоки иммо , судя по каталожным номерам запчастей. Думал совместно с вами решить данный вопрос, от меня любые логи/фидбэки.
Автомобиль точно дилерский и прошивка самого блока двигателя не вызывает сомнений, так как менялась прошивка у дилера на более новую, в связи с устранением заводского дефекта самой прошивки. И читается машина, через любые диагностики как авто для России.
Еще заметил, что сигналы при обучении подаёт, только при открытой водительской двери.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При обрыве провода (который по инструкции) - машина заводилась, иммо не мигал.
При разрезании провода (сине-черного) машина не заводится, иммо мигает на панели.
Не заводится - крутит стартером, но не схватывает. Бензонасос в это время жужжит.