Ваши комментарии

Илья, 40мин это нормально, кажется я встречал такое то ли на Тойоте то ли на Мицу. Попробуйте именно эту конфигурацию, запаситесь терпением или пивком, думаю результат будет положительным.

Если она у вас заводится и работает 30 или 60 минут не вижу проблем чтобы ей проработать указанным методом 61,62... И т.д. мин

Если у вас выведен проводок USB, то можете скачать приложение Starline Master с help.starline.ru и зайти в настройки автозапуска. Там есть настройка максимальное время работы АЗ/ДЗ по умолчанию не превышает 60мин и галочка которая позволяет снять ограничение.

Если провод не выведен, но есть приложение, то в настройках приложения: Расширенные настройки -> Общие параметры запуска -> Время работы двигателя не ограничено (ВКЛЮЧИТЬ).

И не беспокойте мастера по таким пустякам, т.к. стоить это будет в лучшем случае 1000 руб.

Удивительно. У меня на Гранд Старекс все заработало. Ещё вспомнил момент, что был слабый аккумулятор поэтому не ждал длительного окончания обучения, тк АКБ не выдерживала. Возможно что нужен минимальный заряд АКБ, у вас с этим как?

по инструкции СтарЛайн: 

1. Заливаете прошивку H1 Alpha

2. Выбираете LIN-AB, проверяете назначение проводов (серый-белый и белый, 2шт)

3. Сохраняете в систему и перезагружаете.

4. берете этот провод, разрываете. К одному концу приматываете бело-серый, ко второму белый.

5. Заряжаете АКБ и включаете обучение.

6. Если п.5 не получается - меняете провода п.4 местами.

фото КиК панели выложите, цвет проводов посмотрим 

привет, сделай фото куда подключился. Там рвать надо серый провод. У меня подошла прошивка альфа от H1 2008-2017. 

Послушайте, мы ведь находимся в Разделе "Самостоятельная установка" ? Так почему все эксперты ведут себя как ангажированные Сервисцентрами агенты? Или желания, знаний и умений (выбрать правильное) помочь человеку не хватает? Это в корне неправильная политика, которая сама опускает бренд Старлайна ниже плинтуса, навязывая услуги Сервисов. Я свяжусь с вашим Директором по Маркетингу пусть он посмотрит чем вы тут занимаетесь. Вместо Вас можно тупого бота подключить, который будет писать: Обратитесь в авторизованный СЦ, мы ничем вам помочь не можем.

Даже если человек начал в "негативном" ключе, у Вас есть (должны быть) все знания и опыт, чтобы переломить эту ситуацию, а не усиливать его негатив. Не от простой жизни человек занимается самостоятельной установкой, но тем не менее доверил Вам свои сбережения, и купил Ваш продукт.

Ставите человека с мультиметром перед капотом пусть измеряет, а сами с пинцетом к блоку предохранителей начинаете по очереди вынимать. Если повезет, то обнаружите устройство достаточно быстро, если оно сидит на предохранителях. Догреватели, вебасты есть?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho