Ваши комментарии

А если так:
 M17
SN: M17S408200875
FW ver 1.3.15846
HW ver 8.01
IMEI 353173061240105 
BAT 809mV (---), TEMP 27C
EXT PWR 1 IN 0
OP MCC 250 MNC 01 LAC 014D CID 4DEA PWR -89 ARFCN 664
SMS# 2
В момент снятия параметров я знаю, что маяк под напряжением.
Что означает 0 после слова IN?
Юрий, поведай чем доволен в М17?  У меня обратное мнение. За месяц изучил изделие, считаю, оно сырое. 
Поставил себе, запрятал далеко, в надежде, что подключение по внешнему питанию позволит маяку работать без батарей. Требования к маяку у меня были такие:
1. Сон в режиме батарей. Маяк невозможно обнаружить сканером электронных устройств. 
2. Отправка тревоги на моб. телефон при подаче внешнего питания. 
3. Включение мониторинга угнанной машины при внешнем питании.
 
Моим требованиям устройство не соответствует. Подтверждаю вышесказанное. Батареи разряжаются за 2 недели при выключенном мониторинге. Установил новые, показали 64%. Выключил все энергозатратные функции, новые отработали с 20 фнвраля по 5 марта. После этого М17 опять умер. От внешнего питания с севшими батареями он НЕ РАБОТАЕТ. Очень жаль, опять обман... . Ультрастар - Starline выкинул на рынок сырое, сложное в управлении изделие. Буду постить отзыв на торговых площадках. Жаль потраченого времени и денег. Считаю, что М 17 не имеет права на жизнь.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho