Ваши комментарии

Ну да, вообщем то так и делаю, результат как в описании -двиг не пускается с брелка, что делать? Кидать чтоли толстый черножелтый с силового модуля на ЦЭКБС в параллель конпке Старт? Я проверил - во время запуска с брелка толстый черножелтый дает положит.импульс +12В, только же это неправильно будет

Ну как - к любой кнопке подходят два контакта, она их замыкает, или размыкает, при нажатии, один из них вход другой выход (условно, смотря куда и зачем контакты дальше идут)

Ну вот как то так

Хорошо, если еще ничего не сгорело...

Так и не сгорит практически во всех машинах уже давно в каждой эл.цепи минимум 1 предохранитель рассчитанный на силу тока которая в данной цепи не должна быть превышена

Нельзя совать управление знакопеременной полярностью

Так вроде же эти силовые провода дают "+", я подсоединял к ним один щуп мультиметра 2ой щуп на массу - во время срабатывания на том к которому щуп подсоединен - плюс (правда я не проверял какой при этом сигнал на 2ом проводе)

Неверно совать их и в слаботочные цепи

А что страшного случится - сам по себе силовой провод (точнее силовая линия) не дает сразу по умолчанию большого тока, это же не сварочный инвертор, сила тока в цепи будет зависеть от потребителя - а так как слаботочные цепи управления потребляют мало, в отличие от электромоторов замка двери, то и ток с силового провода будет небольшим, ровно таким каким его потребять слаботочные цепи в ЦЭКБС

делающие тоже самое вротивотык сигналке.

Не в противотык а в паралелль

КЗ неизбежно

Пока не случалось

Вероятнее всего придется делать схему управления ВРЕЗКА в СИЛОВЫЕ цепи.

Не потребовалось, все решилось проще, ларчик просто открывался, удивительно что 1ая картинка которую я запостил - страница из официального мануала от самих производителей, от Renault, и как выснилось - контакты ЦЗ 9 и 17 - управляются минусом а не плюсом!!! Подсоединил к ним к каждому отдельный проводок, потыкал ими поочередно на "+"  неработает! ЦЗ ни открывается и не закрывается! Мистики тут никакой быть не может поэтому думаю значит дело за минусом, и действительно - потыкал проводками на массу - все срабатывает! 9ый открывает а 17ый открывает! Вот так оно как говорится- даже производителю доверяй но проверяй,

вообщем сделал простой переход с силовых проводов через релюшки на 9ый и 17ый контакты, так чтобы "+" с силовых проводов превратить в  "-" идущий уже на контакты, на всякий случай силовые провода подключил к релюхам через диоды и так же идущий на контакты "-" тоже через диоды, похоже действительно при командах один силовой провод дает плюс а другой минус я про это забыл уже, как то давно делал ЦЗ раньше, вообщем все работает ничего не нагрелось и не перегорело, все норм


Синий провод имитирует нажатие педали тормоза подавая плюс перед стартом двигателя

Зачем? Это нужно для самой сигналки или это для тех машин где для запуска надо тормоз выжать? У меня заводится и без выжима тормоза, мне необходима эта имитация?

Напишите нам сюда - какими манипуляциями в машине Вам удастся это сделать - нам уже интересно.
Уже не раз написал - это состояние достигается простой вставкой чип-карты в картоприёмник до упора и все, больше ничего не надо трогать, нажимать каких то кнопок, педалей и т.д. и наверняка так же и на большинстве "кнопочных" авто, я удивлен что такой простой вопрос вызвал у проффи (я так понимаю) много вопросов и удивлений, это  у меня первое "кнопочное" авто но наверняка не у вас

Откуда вы взяли подобную информацию? Ну во 1ых "французы" разные бывают, как то неправильно всех под одну гребенку, во 2ых касательно непосредственно моей модели - НИКОГДА И НИ У КОГО она не требовала для запуска двигателя выжима стопа/сцепления, да за Рено других моделей тоже ничего подобного не слышал, т.к. уже много лет лет общаюсь на форумах и на drive2_ru с реноводамии и лагуноводами и там все пускают двиг  без выжима стопа/сцепления, зато там у новичков часто обсуждается тема когда наоборот - авто вдруг начинает требовать выжима сцепления для запуска (и причем только сцепления и никогда не СТОПа) потомучто на Рено уже давно ставят на своих МКПП датчик нейтрали (да и думаю многие другие произв-ли тоже ставят) - если рычаг на нейтрали - заводить можно, если включена скорость - заводить нельзя и комп требует выжать сцеплени, если датчик нейтрали ломается или слегка выкручивается или с него слетаетт коннектор авто не видит нейтрали, думает что рычаг стоит на скорости и требует выжатия сцепления, но НИКОГДА И НИ У КОГО конкретно Лагуна 2/Эспас 4 не требовали выжимать тормоз для запуска двига, да и сомневаюсь что на каких то других марках/моделях требуют, откуда вы этот бред взяли? 

Как это в Вашем авто делается можете только Вы определить

Ну меня больше интересовал вопрос не "кто может определить" или "как это делается" или "Кто виноват и что делать" а что это значит включить зажигание - т.е. это  означает привести авто в состояние готовности к запуску двигателя но при этом не запуская его, т.е. когда питание подано фактически на все системы кроме стартера, что соответствует положению ключа в замке зажигания в положении ignition 1 в ключевых авто.

Правильно?

А касательно моего 2го вопроса - по функции №11 контроль работы двигателя

Выходит что вариант №2 - по генератору (+)  - определение сигой запуска двигателя по напряжению, а что тогда  вариант №1 - по напряжению? Как в этом режиме сига запуск определяет? Так же по изменению напряжения? Чем же тогда вариант №1 отличается от варианта №2 ?

Ну раз механика, то ПОПРОБУЙТЕ понажимать кнопку СТАРТ, стоя СНАРУЖИ машины

Зачем заводить то? Так к чему мы пришли в итоге по моему вопросу - под "зажиганием" в инструкции подразумевается чип-карта в картоприёмнике вставленная до упора, под "включите зажигание" подразумевается вставить карту в картоприёмн. до упора, но не заводить, правильно?

Да и еще один вопрос - когда подключал на вход педали тормоза, Х4 оранжево фиолетовый провод, брал сигнал с датчика на педали стопа, оттуда проще всего, и обнаружил что на нем есть постоянный сигнал когда педаль отпущена, и сигнал пропадает когда педаль нажата, так у меня в авто устроено определение нажатя этой педали получается, а как в сигналке устроено определение, я так понимаю по нормальному - сигнал есть, педаль нажата, сигнала нет, педаль не нажата

Хотя я сразу подключил на это и рассчитывая, сделал через 5ти контактное реле которое подает сигнал на сигналку как раз таки когда педаль нажата



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho