Your comments

Блин. На большом экране увидел ошибку. Исправил. Все норм, вопрос снимается. Удалите тему.

я понимаю, что удаленно вы не решите мою проблему. Пишу скорее для того что бы официальная техподдержка может тоже знала что проблема такая есть, ведь до сих пор такой проблемы официально не существует. Может обращались с других стран и уже решали что то подобное. 
Скинул ссылку на этот топик, установщикам, что ставили мне сигналку. Если почитают, и будет чем поделится - поделятся. 

не, ну установщики, что мне ставили в Чернигове, нормальные установщики. Они реально пытаются решить проблему, иное дело если без производителя ее решить нельзя. А производитель заявляет, что проблема ему неизвестна. Вот в этом вопрос. 

То, что вы выделили жирным шрифтом есть цитата моих предыдущих постов.

Короче - При старте вручную лампочка ЗАГОРАЕТСЯ и слышно как меняется звук работы електрического подкачивающего насоса вследствие падения напряжения. При АВТОЗАПУСКЕ лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, насос гудит так же бодренько, ибо падения напряжения от свечей нет.

Лампочка показывающая работу свечей накала - чисто информационная. Она загорается, горит секунды 2 и тухнет, так работают свечи при запуске вручную. Но теперь я проверяю не лампочкой на панели приборов. Когда происходит запуск, я смотрю телефоном через ЕЛМ 327 и программу диагностики используя соответствующие PIDы. Работа свечей, когда они работают, видна распрекрасно. Они работают гораздо дольше чем горит лампочка. Вплоть до достижения температуры двигателем в 52 градуса, с разной степенью накала. Кроме того как ещё обьяснить тот факт, что автозапуском машина не заводится, а вручную с кнопки заводится «сполоборота»? Хотя не спорю - померять мультиметром напряжение в момент автозапуска будет надежнее и информативнее.


Я не спорю так же с уважаемыми установщиками, что должны с вами общаться ваши коллеги, вы и сами с первого сообщения меня к ним отправили. Установщики сказали, что обращались в техподдержку. Я в этой теме дал адрес установщиков, наверное их не 100000 АВТОРИЗОВАННЫХ УСТАНОВЩИКОВ в моем городе? Он один. И наверняка у них есть почта/вацап/телеграмм и прочие средства связи с Техподдержкой. Может даже у Техподдержки Старлайна есть какая то база обращений в поддержку с подобными вопросами от АВТОРИЗОВАННЫХ установщиков? Но я да, буду у них в понедельник или среду - спрошу куда они обращались и когда.

Лампочка показывающая работу свечей накала - чисто информационная. Она загорается, горит секунды 2 и тухнет. Но я проверяю не лампочкой на панели приборов. Когда происходит запуск, я смотрю телефоном через ЕЛМ 327 и программу диагностики используя соответствующие PIDы. Работа свечей, когда они работают,  видна распрекрасно. Они работают гораздо дольше чем горит лампочка. Вплоть до достижения температуры двигателем в 52 градуса, с разной степенью накала. Кроме того как обьяснить тот факт, что автозапуском машина не заводится, а вручную с кнопки заводится «сполоборота»? Хотя не спорю - померять мультиметром напряжение в момент автозапуска будет надежнее. 
Я не спорю, что должны с вами общаться установщики, вы и сами с первого сообщения меня к ним отправили. Установщики сказали, что обращались в техподдержку. Я в этой теме дал адрес установщиков, наверное их не 100000 АВТОРИЗОВАННЫХ УСТАНОВЩИКОВ в моем городе? Он один. И наверняка у них есть почта/вацап/телеграмм и прочие средства связи с Техподдержкой. Может даже у Техподдержки Старлайна есть какая то база обращений в поддержку с подобными вопросами от АВТОРИЗОВАННЫХ установщиков?  Но я да, буду у них в понедельник или среду - спрошу куда они обращались и когда. 

Я конечно не оспариваю правила форума, но проблема пользователя  Paxson аналогична моей и на мой взгляд его вопрос уместен находиться и в этой теме. Тем более его вопрос не к тех поддержке, а ко мне и тему с аналогичной проблемой он создал. Но то такое ... 

По сути моего вопроса. 

Установку сигнализации и все остальные манипуляции, мне производил авторизованный СтарЛайном установщик

G-Tuning г. Чернигов, Киевское ш., д. 3А. Куда он обращался я в душе не знаю. Буду у них на следующей неделе спрошу.  Впрочем, на подобный вопрос, на месте установщика я бы ответил -"Твое то какое дело куда обращался? Ты шаришь в этом? Оно тебе надо?". В общем то это позиция и Ваша в том числе. На все вопросы ответ один - не лезь туда куда не следует, едь к установщикам. Я так и делаю.  Честно говоря - я подхожу к вопросу так - я заплатил деньги купив у вас товар. Он не работает как обещалось. Теперь я  мало того, что езжу к установщикам неоднократно, так еще и узнавать в какую  техподдержку обращалась техподдержка !!  

По вашему совету посетил установщиков. К чести ребят (отдельное Спасибо им за это, обычно установщики и прочие сервисмены получив деньги делают вид, что тебя никогда не видели) не отказываются от проблемы, пытаются ее решить и сказали что проблема есть и она программная. Свечи накала машина не включает ожидая какого то сигнала. Обратились к вам в поддержку, после ваших советов я приезжал к ним ещё раз. По словам установщиков, залили новую прошивку. Подключено все по вашим заветам. Но, результат отрицательный. Свечи накала он не включает и не заводится. 
Договорились на следующей неделе подъеду ещё раз, что то ещё хотят попробовать. 

Новый пост выше свидетельствует о том, что проблема таки есть и ее как то надо решать. Либо убрать заявленную поддержку для Дастера 2 с дизельным двигателем с кнопкой СС и вернуть клиентам деньги. 

Ок. 
Тогда вопрос сформулирую в другом ракурсе - возможна ли вообще (при определенных, правильных с точки зрения логики работы сигналки, подключениях) нормальная работа АЗ, на Дастере второго поколения с кнопкой  С/С, дизельным двигателем? С сохранением штатной  логики работы при запуске дизельного двигателя. 

Блин. 

Я не меняю ничего Старлайн мастером. 

Я езжу к установщикам. 

Второй раз вот поеду. 


В конце концов, у меня закрадываются сомнения, что вообще возможна нормальная работа АЗ на дизельном Дастере 2го поколения с кнопкой С/С. Но мне эту модель сигналки рекоммендовали сами установщики. 

Вот я и хочу услышать, чем по мнению тех поддержки может быть проблема. Этим просто вы минимизируете мои поездки к установщикам.

Не пойму зачем мою тему переместили в раздел "самостоятельная установка"?

Я НЕ устанавливал самостоятельно. Устанавливали авторизованные СЛайном установщики. 

Проблема моя не решилась.

Я поехал, как и советовали к установщикам. Они не отказываются,, с этим все ок, и сами сделали больший интервал перед запуском. Теперь при АЗ происходит включение зажигания, загораются индикаторы на приборке, происходит ожидание секунд 10 и старт. И пока тепло - все как бы и ничего. Но только температура опускается до -1,,,,,-3, запуск происходит с 3 попытки. Иногда, когда наступает ужасные -4, не запускается вовсе.

Тоесть 1й раз стартер крутит несколько секунд, потом замолкает, крутит еще раз (тут двигатель может кашлянуть типа схватить. Ничего. Потом еще раз. На третий раз он заводится с грехом пополам. 

Я наблюдал как это происходит стоя рядом с авто. 

1. Запускаю АЗ

2. Загорается приборка

3. Пауза несколько секунд. Секунд 10.

4. Старт. Стартер крутит гораздо дольше чем если заводить вручную. 

5. Пауза

6. Старт. И если не сильно холодно заводится.

Если заводить вручную - 

1. Нажал кнопку СТАРТ

2. Приборка засветилась стрелки там то се.

3. Нажал Тормоз или сцепление

4. Нажал еще раз СТАРТ

5. Загорелся значок СВЕЧИ НАКАЛА ВКЛ, 

6. Легкий и непринужденный старт.

Тоесть хочу сразу ответить на возможные вопросы - аккум заряжен и рабочий,  Машине год отроду. Топливо зимнее. Вручную заводится "с полоборота". С АЗ - либо заводится на третий раз (когда будет мороз - нет смысла и пытаться). Проблемой всему на мой взгляд - невключение свечей накала, как следствие плохой старт с АЗ

Как быть?