Ваши комментарии

Прости интересно, может это "кривые" ревизии, которые не получились.

А почему ревизии в мобильном приложении отличаются от виндового? 

И чем отличается прошивка от 1.15.7? И почему в rev.7 прошивка "свежее" rev.9?

Почитал, но так не могу придумать условия, которые выполняются, только когда я ушел из машины. Придумал пока по температуре двигателя(ниже 75 гр), при выключенном зажигании и закрытых дверях и не поставлено на охрану. Но думаю, что если куда-то приехать и просто сидеть в машине - такая программа тоже будет выполняться.

К сожалению обсудить уже не с кем, уже нет в нашем регионе установщика. Сирена вполне бы подошла. Есть возможность написать, как это лучше реализовать? 

Ставил три года назад, гарантия, я так понимаю, закончилась, СЦ в регионе нет.

Все, без вариантов?

Чего я жду? Адекватной техподдержка, особенно для своих пользователей, которые далеко от СЦ. Сигналку я ставил у дилера, но судя по всему он больше не сотрудничает со Старлайном. Замерить потребление я и сам  могу, но для этого нужно знать нормы потребления\ в разных режимах. Только их естественно никто не озвучит, т.к. нужно кормить свои СЦ и продавать брелоки, а на пользователя, по большому счету пофиг. И вообще вся эта "тех. поддержка" имеет два вида:

1. Обращайтесь в СЦ

2. Цитата из инструкции.

Все.

А идея с отправкой - крутая, да. Договорится, не каждый СЦ пойдет на почту, не говоря про обратную отправку, могут вернуть сказав, все норм. Дальше что? И остаться без брелока на пару месяцев так себе идея.

Ладно, попробуем, может я не прав. 

Дмитрий, сколько в норме потребление энергии брелока?

А что делать, если Сервисного центра в моем регионе нет? Ближайший 2000 км, и толка через море. 

Спасибо, так и сделал. На при ДЗ ACC не включается, печка работает. Я доволен.

А в целях расширения кругозора - в каком случае может понадобиться  ACC при ДЗ? Ну может есть что-то, чего я не знаю, но очень нужно?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho