Your comments

Наверное, так и сделаю , завтра опробую

Обычно держу тормоз нажатым и дёргаю ручку

Как вариант,  педальку надо глянуть. Спасибо!

Спасибо, надо будет, попробовать.  Я пока с этой "ветряной мельницей" настроек боролся , кажется сигнал педали тормоза отключал в кане, надо будет включить, и буду этим пользоваться

Вынужден констатировать, что Ваш алгоритм сработал , машина встала в охрану с работающим двигателем... Получается , я действительно хотел , больше ,чем может система. Но для меня неудобство в эксплуатации осталось , буду что-то придумывать. Всем участникам, Спасибо за обсуждение, консультации, наставление на путь правидный !

Нет, тут дело в том, что я на своем устройстве изначально наблюдал другую последовательность работы, при тех же настройках. Поэтому когда увидел , что алгоритм изменился, я начал искать в чем проблема. Если бы комплекс с самого начала так себя вел , я бы просто подумал , что на моем авто что-то не поддерживается или ,что я просто рукожопый, и забил бы на этот момент. Но я своими глазами наблюдал такую логику работы , что пока я не нажал кнопку на брелоке, поддержка зажигания при затягивании ручника вообще не включалась, а после какого-то момента (знать бы ,когда это произошло, или после обновлени, или после обучения обхода иммобилайзера, или после сброса на заводские настройки) поддержка стала срабатывать при каждом затягивании ручки.

Опыт был такой: двигатель заведен с ключа, нахожусь в машине, открыл дверь водителя, нажал на кнопку 2 брелока, брелок издал звук, затягиваю ручной тормоз, в этот момент включается поддержка зажигания, выдергиваю ключ, двигатель работает, выхожу из авто, закрываю дверь , ставлю в охрану с брелока, авто встаёт в охрану , двигатель глушится, приборка и магнитола гаснут. Авто в охране. Как-то так...

Провел опыт, но увы в охрану с рабочим двигателем он не встаёт , при выполнении описанных в настройке условий, после постановки в охрану двигатель глохнет , а поддержка зажигания отключается , комплекс просто становится готов к АЗ или ДЗ в охране. Результат такой, что Данная настройка просто ни на что не повлияла, что с ней, что без неё - работа комплекса одинакова. Настройка просто не работает, или зависит от какого-то ещё параметра, о котором производители упорно не хотят сообщать пользователю. Как результат, разочарован в программном обеспечении СтарЛайна и документальном сопровождении, будучи инженером понимаю явно, что функционал любой систем должен быть описан четко документально, а у СтарЛайна получается так, что установщики вынуждены получать информацию о функционале из уроков и вебинаров. Попробуй потом докажи, что система работает не так, а установщик на самом деле все верно сделал?! Схемы подключения опубликованные, тоже не всегда однозначно можно прочитать. Пока устанавливал, перелопатил кучу форумов и натыкался на людей , которые глядя на схемы не могут понять сколько же на самом деле проводов им нужно задействовать в своем авто, у самого был похожий момент с подключением одного из проводов, открыл схему на свой автомобиль - Дастер 2021,  усомнился, пришлось открывать схемы других авто, в результате в схеме на Сандеро нарисовано было чуть иначе, и словами был написан спасительный комментарий , куда же на самом деле провод цепляется надо. Так быть не должно. 

Начал в себе сомневаться, действительно может я от него много хочу. Но, чтобы развеять сомнения и подтвердить Вашу теорию, надо будет провести эксперимент и попытаться поставить в охрану с рабочим двигателем. Хотя, я сомневаюсь , что она вообще встанет с рабочим двигателем в охрану, я все эти манипуляции делал ни один раз и на сколько помню , при постановке в охрану двигатель глох всегда. Надо проверить ... 

Возможно где-то в сообщении оговорился, но речь идёт о дистанционном запуске, а не об автозапуске. Но я так понию , что усвие для включения поддержки зажигания и для АЗ и для ДЗ будут одни. А к вопросу о том , зачем это нужно - я редко планирую использовать  дистанционный запуск, а ручник привык затягивать до глушения двигателя, в результате я встаю затягиваю ручник , хочу из машины просто выйти , а двигатель продолжает работать и чтобы его заглушить надо какие-то доп.действия производить (ручником например перещелкнуть или в охрану поставить и снять), это не удобно просто, тем более ,что настройка есть, заводом заявлена , хотелось бы использовать, В конце концов , я за этот функционал свои кровные отдал)