Your comments

"именно с подключением стартерной цепи на BCM. Об этом Вам и талдычили с самого начала..."

Мне талдычили про файлы настройки, про то, что минус стартера я подключил не правильно, и что его нужно посадить на блок БСМ написал я сам. НИКТО включая Вас мне об этом не написал. В схеме подключения не написано конкретно, для какой она комплектации. Веста АКПП 2017-2021 Вариант 1, всё. Да я не профессиональный установщик, но и информации как то скудновато. Я обратился за помощью, с меня просили файлы настройки, когда я предложил переподключить провод на БСМ, сказали попробуй. Я сделал. Все заработало, я отписался о результатах, внес изменения в "свою" схему и выложил, чтобы пользовались другие. А Вы теперь делаете вид, что всё это Ваша заслуга, об этом Вы мне и талдычили, обвиняете меня в плохой подготовке, и в том, что я попросил помощи на форуме поддержки старлайна, которая мне никак не помогла, а надо было просто получше читать. Я хорошо читаю. И за 15 лет, я первый раз обратился за помощью и советом на профильный форум. Всегда решение своих проблем я искал сам.

Повторюсь, Конкретно Вы мне ничем не помогли:

Serenity 2 недели назад

"Смотрел много разных схем подключения, читал разные темы. И у всех минус стартера подключен к блоку БСМ через диод. У меня же согласно схеме старлайна, этот провод подключен на 86й контакт реле стартера. Возможно ли, или так и есть, что именно этот момент не дает завести машину в отсутствии ключа около замка зажигания? Может стоит переподключить так?"

Романыч48 2 недели назад

А переключить провод и проверить?

Схем несколько ,потому что много разных комплектаций авто.

Старик 1 неделю назад

Повторю вопрос коллеги - ВЫ пробовали сделать подключение ВМЕСТО ОРАНЖЕВОГО проводка из разъема Х2 сигнализации то подключение, которое делается между черно-желтым из этого же Х2 ЧЕРЕЗ ДИОД к контакту №3 на BCM ( ОБЯЗАТЕЛЬНО откинув оранжевый оттуда, куда вы его примотали сейчас). Особенно - если у Вас машина моложе 2017 года.

И кстати - при текущих подключениях Вы точно тоненький оранжевый подключали , идущий из Х2 главного блока, ОТКУСИВ ЕГО от фишки возле релейного блока? Или по запарке ТОЛСТЫЙ оранжевый подключали, который выходит уже из релейного блока? Может тут напортиачили? Нам ведь не видно - какой именно оранжевый Вы подключили...

И присоединяюсь к просьбе

выкладывайте файл настроек .

Вы всего лишь, пересказали то, что писали я, Романыч48 и Ё_Моё.

Старик 2 часа назад

"подключив по не той схеме Вы бы сами догадались ПОПРОБОВАТЬ подключить по другой схеме...)"

Именно это я и сделал!

Все Ваши предположения о моих "косяках" оказались не верными. Может я не настолько тупой, как Вы себе меня представляете?

Знаю, что "ЕСТЬ КРУЧЕ" и реализовать можно многое. Но мне от сигнализации надо машину прогреть, пока я дома собираюсь. Прийти к теплому автомобилю, сесть и поехать, а не всякие фишки-плюшки. Схему выложил для таких как я, кому без наворотов надо)).

"Если еще доведется что-то устанавливать - не спешите начинать - поштудируйте "литературку" потщательнее перед тем, как на "семинар" идти.."

Спасибо за совет, но поверьте, и сигнализации я изучал, прежде, чем купить, и читал многое. Но в основном, материал по машинам на механике и сигнализации А93. И тут либо ошибка старлайна в данной схеме, либо еще что. Я выбрал простую схему подключения, без наворотов и косяк то в ней лишь в одном проводе. Сюда обратился больше из-за паники что ли. Вроде все работает, но без ключа не заводит и никак не мог в голове "пазл сложить".

Доброго дня всем! Извиняюсь, что пропал, были  дела, не мог добраться до машины. В общем, проблема решена. Оранжевый провод, минус стартера, с реле стартера в блоке под капотом отключил, и подключил к 3му пину серого разъема блока БСМ. Машина теперь заводиться сигнализацией, что называется с пол оборота. Спасибо всем, кто откликнулся и предлагал свои варианты. С настройками было все ОК.

Да, я тут в онлайн редакторе PDF файлов маленько покрутил и внес изменения в ту инструкцию по подключению, которой я пользовался. Постарался ничего не упустить. Лишнее удалил, нужное добавил. Спецов прошу взглянуть и высказать замечания, если они есть. На первоисточник не претендую. В общем выкладываю, на машине Лада Веста CVT Comfort winter начало 2021 года выпуска, данная схема работает.

output.pdf

Спасибо за честность.

А что скрывать? Да я разбираюсь в электрике, в авто электрике. В школьные годы много приколюх собрал из журналов радио. Но, в отличии от отца, для меня это осталось на уровне хобби. Я не слежу за новинками, вникаю в вопрос, когда это необходимо, но этим не живу. Не только машины, но и вся техника стала сложнее, и мне как любителю, становиться сложнее во всем этом разбираться.

ВЫ пробовали сделать подключение...

Возможно в воскресенье вечером я попробую переподключить вместо реле, блок БСМ.

Вы точно тоненький оранжевый подключали...

Точно, тоненький оранжевый от х2, а не толстый от модуля запуска.

Файл возможно сегодня вечером выложу

Обучил. 14 раз на кнопку, зажигание вкл. выкл. вкл. 2 гудка. Старлайн мастер обнаружил данные, получил данные и прописал. Все по инструкции. Если завтра смогу, выложу настройки.

Спасибо за потраченное время.

Управление обходом стоит по can. Пробовал разные варианты, не заводится. Ключ к замку подносишь, заводиться без проблем. Настройки CAN каналов один в один как на скриншотах первого варианта установки, который я выкладывал выше.

Файлы, что вы выложили, что мне с ними делать? Честно, в сигнализациях я чуть выше ноля.

Я на калину ставил А91 в 2013. Всё работало как часики, ни единого глюка. Когда купил весту вариатор, я точно знал, что сигнализация будет старлайн. Знал, что машина современная и напичкана электроникой, и сигнализация 6го поколения с наворотами. Вроде все подключил и настроил. Все видит, все работает. Но не могу понять, почему машина не заводиться если нет ключа и как на это влияет (-) стартера. Или все-таки обход иммобилайзера происходит? Просто этот провод подключен не там. На выходных попробую подключиться к блоку БСМ. 

x2 разъем Оранжевый провод "Запуск двигателя: стартер ('50')"

Доброго времени. Все проверил, все есть, но результата нет. Смотрел много разных схем подключения, читал разные темы. И у всех минус стартера подключен к блоку БСМ через диод. У меня же согласно схеме старлайна, этот провод подключен на 86й контакт реле стартера. Возможно ли, или так и есть, что именно этот момент не дает завести машину в отсутствии ключа около замка зажигания? Может стоит переподключить так?