Your comments

так и сделал, провод в дверь на кнопку открытия. 

Мазда cx-5 Америка 2019 год,  устанавливал а93v2 can v10, настрадался... ЦЗ по can управляет ровно 2 раза, потом отваливается до перезагрузки, снова 2 раза и по кругу... Аналоговое управление с личинки вод. двери, белый провод из жгута, закрытие масса, открытие 620 Ом. При этом НЕ ОТКЛЮЧАЕМ управление по can постановка/снятие

Image 63617

заводской охраны. Педаль тормоза по can не видит, подключаем по аналогу, красный провод с лягушки. Концевика капота нету, отключаем в статусе can. Слейв по багажнику не работает!

Не было, но возможно скоро будут, у нас в Беларуси их стало очень много.

С управлением ц.з. проблем не было на эквиноксах, которые я делал , уже не одна машина прошла, но на одном экземпляре режим SLAVE работает «как хочу».

Всё заработало, отправил лог с обученным ключём  через сайт can.starline.ru/copykey, прислали обработатно , прошил, всё заводится. 

видимо с приложением проблема 

Предыдущий хозяин подтвердил, что , на автомобиле был сделан чип тюнинг для увеличения мощности и настроена АКПП в студии в Москве. 

Это могло повлиять на работу сигнализации, связанную с обходом штатного иммобилайзера? Клиент уехал, сигнализация демонтирована. Спасибо.

Адрес установочного центра указал, хотя это не обязательное поле для заполнения...

Клиент к сожалению не может точно ответить на этот вопрос, но он сам лично чип-тюнинг эбу не делал, если Вы имели это ввиду, да и авто покупалось новым у оф. представителя в Витебске. Сомниваюсь , что операции с перепрошивками осуществлялись на данном авто. 

Здравствуйте, устанавливал  a93 v2, 2can2lin v4, по блока 6.2.1 библиотека can 6.1.9, обновлено все до последних версий. Суть проблемы такова: авто Джили Атлас 2019 года не проходит обучение иммобилайзера, все точки подключений верны, сделаны по карте монтажа с силовым подключением цепей запуска, в настройках установлена Галочка Обход штатного иммобилайзера. Can A пробовал вариант 1 и вариант 2, can B на OBD разъеме. Программировать пробовал 1000 раз, 

пробовал ключ класть в кармашек с подстаканниками, 

пробовал прошивку от Атлас про,

пробовал зажигание по аналогу, в общем что я только не пробовал... При любой попытке в конце 4 пика сирены, бывает сразу, бывает через минуту.

Никаких доп. иммобилайзеров блокирующих can B не стоит. 

Есть информация, что раньше пробовали устанавливать сигнализацию "другого" производителя и результат был таким же. 

Есть ли какие-то тонкости при программировании обхода иммобилайзера ? Что я делаю не так? Я не дилетант в этом деле, за спиной тысячи установок. Никогда проблем не было. Спасибо.

Может кому поможет. Киа Соренто 2009 г. Ключ. Пол часа искал шину LIN, синего разъёма за правой кик панелью нету. Оказалось все элементарно, авто американской сборки и иммобилайзер отсутствует. 

Дмитрий, спасибо за разъяснение. Программатора к сожалению нету, клиент будет записываться к ближайшему дилеру StarLine, в Смоленске.