Ваши комментарии

Уважаемые представители Starline!

Вы вот радеете за правильный и квалифицированный монтаж вашего оборудования, каждый год проводите авторизацию, объясняете какой использовать флюс можно, а какой нет, поддерживая так сказать в тонусе установщиков. Всё это конечно похвально, НО как вы можете прокомментировать карты монтажа в открытом доступе? Ведь это провоцирует людей, не имеющих абсолютно никакого опыта в установке доп. оборудования и просто желающих съэкономить, на самостоятельный монтаж! Хорошо если этот энтузиаст сможет зачистить провод бокорезами, не перекусив его, а то ведь можно и зажигалкой воспользоваться. А если изоленту забыл купить в строительном супермаркете, тоже не беда, скотч спасёт. Если не понятно как скоммутировать реле на управление центральным замком поможет девушка по 8-800... а не помочь нельзя, ведь зарплату получает. А паренёк программист, устанавливающий автозапуск на Туарег 2007г. Тыкал "плюсом" в силовые цепи зажигания, потому что, замок этого самого зажигания какой то не обычный. Анекдот не правда ли? Чудо конечно если после этого остануться в живых штатное электрооборудование и Starline, а то ведь бывает и печальная кульминация. Но если абы как заработает, то человек весь период эксплуатации автомобиля будет думать, что Starline страшно глючная штука, ведь он то сделал правильно, по карте!

Я с установкой такого рода, почему то стал сталкиваться всё чаще и не думаю, что Вы об этом не знаете, судя по форуму и звонкам в тех. поддержку. Подозреваю, что связано это с максимальным увеличением продаж и прибыли. Но как же это вяжется с авторизацией на 6-е поколение, ведь если её не пройти, то и системы вам не отгрузят. А не потому ли это всё, что бы обкатать "сырые" системы с помощью опытных специалистов, ведь отточенное ПО сразу не напишешь. А как обкатаете, сразу во всех киосках города в свободной продаже. Конкуренты то не дремлют, а по некоторым параметрам и впереди.

Что же это за политика господа? И рыбку съесть и ....?

Добрый вечер Иван. Может там и не написано слово капот, но на фото правильной и не правильной установки, нарисованно реле в жгуте проводки на двигателе
Без фортина придется впаиваться в слот ключ и я тэковский кан ещё вдобавок ставил, старлайновский половину статусов не корректно читал. ставил давно может исправили. Хотя недавно ставил на порш кайен 11г В94 так тоже цз по кану не работал попробовал прошиву 2.5, цз работает, а слейва нет, пришлось велосипед изобретать. К сожалению у старлайна это не редкость
Причём тут температура? Я говорил про герметичность. И где интересно под капотом место куда влага не попадёт или конденсат не соберётся? А ставил я реле внутрь монажного блока который закрыт крышкой и т п . Если производитель рекомендует в том числе расположение под капотом, то должен позаботиться о герметичности. Или я должен за них их продукт доводить до пригодного к эксплуатации состояния? 
Оно вообще не герметичное, я в камри под капот поставил в монажный блок. Человек через два месяца поехал в чехию  и авто там заглохло. Местные электрики в салоне тойота долго плясали около машины, EFI на связь с диагностикой не выходил, R2 то обесточивало, хотели новые мозги заказывать Клиент через наш сервис связался со мной и через переводчика я объяснял чеху где надо копать. Привез он мне это R2 вместе с бутылкой чешской Бехеровки еще и спасибо сказал типа если бы я не вспомнил где оно... Короче вскрыл я его, а там ржа пол платы покрывает. После этого под капот ставил один раз предварительно залив термоклеем и то потомучто вариантов в салоне без чеков не было. Авто ездиет уже года два 
Хоть ключ, хоть смарт, а если движек заведен то разрыв читалки иммо его не заглушит. Иммо не даёт только завести, а чек по форсункам скорей всего вылезет
Интересно где в свежих немцах статусы движка и ручника снять? Ну ладно в БМВ тахо в диагностике есть, а в кайене? В мерседесе, в ауди? Неужто форсунка?
Уточню, не в разрыв а на массу. Иммитируем открытый капот
В тойотах проще штатный концевик капота замкнуть на массу. Штатка не встанет в охрану. Лично я отключаю в кане статус капота, разрываю провод концевика, к концевику подключаю провод с сигнализации, а в штатную проводку выход состояния ( минус в охране )


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho