Ваши комментарии

Добрый вечер Иван. Может там и не написано слово капот, но на фото правильной и не правильной установки, нарисованно реле в жгуте проводки на двигателе
Без фортина придется впаиваться в слот ключ и я тэковский кан ещё вдобавок ставил, старлайновский половину статусов не корректно читал. ставил давно может исправили. Хотя недавно ставил на порш кайен 11г В94 так тоже цз по кану не работал попробовал прошиву 2.5, цз работает, а слейва нет, пришлось велосипед изобретать. К сожалению у старлайна это не редкость
Причём тут температура? Я говорил про герметичность. И где интересно под капотом место куда влага не попадёт или конденсат не соберётся? А ставил я реле внутрь монажного блока который закрыт крышкой и т п . Если производитель рекомендует в том числе расположение под капотом, то должен позаботиться о герметичности. Или я должен за них их продукт доводить до пригодного к эксплуатации состояния? 
Оно вообще не герметичное, я в камри под капот поставил в монажный блок. Человек через два месяца поехал в чехию  и авто там заглохло. Местные электрики в салоне тойота долго плясали около машины, EFI на связь с диагностикой не выходил, R2 то обесточивало, хотели новые мозги заказывать Клиент через наш сервис связался со мной и через переводчика я объяснял чеху где надо копать. Привез он мне это R2 вместе с бутылкой чешской Бехеровки еще и спасибо сказал типа если бы я не вспомнил где оно... Короче вскрыл я его, а там ржа пол платы покрывает. После этого под капот ставил один раз предварительно залив термоклеем и то потомучто вариантов в салоне без чеков не было. Авто ездиет уже года два 
Хоть ключ, хоть смарт, а если движек заведен то разрыв читалки иммо его не заглушит. Иммо не даёт только завести, а чек по форсункам скорей всего вылезет
Интересно где в свежих немцах статусы движка и ручника снять? Ну ладно в БМВ тахо в диагностике есть, а в кайене? В мерседесе, в ауди? Неужто форсунка?
Уточню, не в разрыв а на массу. Иммитируем открытый капот
В тойотах проще штатный концевик капота замкнуть на массу. Штатка не встанет в охрану. Лично я отключаю в кане статус капота, разрываю провод концевика, к концевику подключаю провод с сигнализации, а в штатную проводку выход состояния ( минус в охране )


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho