Your comments

не хватает функционала включения гибкой логикой программируемого канала на определенное время и возможности обхода зон допдатчиков на это время, странно в режиме импульсов можно, а в режиме вкл выкл нельзя

с гибкой логикой разобрался, не совсем очевидно, на мой взгляд, активация программ в модуле

почему-то в действиях с состоянием комплекса/режим работы нет пунктов снять с охраны, поставить в охрану,

также интересует почему когда машина взята под охрану гибкая логика не переводит комплекс в сервисный режим?

P.S. обманул отсутствие указанных выше режимов для реализации автозапуска сторонним устройством повесив на программируемый канал 15 импульсов по 60 сек с нулевым интервалом (время работы автозапуска) с игнорированием зон всех датчиков.

может кому то пригодится.

обнаружил новую проблему, при автозапуске с пульта starline машина открывает замки дверей и обратно не закрывает. Сначала подумал что двери открывает сама машина при обнаружении ключа спрятанного под торпедой, но нет, оставил машину на ночь на штатной сигнализации и при запуске от штатного пульта, двери остались закрытыми. Путем экспериментов выяснил что двери открываются только после того как машина полностью заснёт и при активированном автозапуске, если запускать сразу после постановки в охрану двери не открываются. Есть предположение что при автозапуске starline посылает в can команду снять с штатки для автозапуска и все открывается, но почему только после спячки?

добавлю. Машина с какой-то периодичностью опрашивает педаль тормоза что сигнализация принимает за нажатие, от этого ложные срабатывания. Переключил аналоговый сигнал тормоза для сигнализации на блок управления авторизацией CAS, проблема ушла. 

доделал таки сигнализацию, при постановке на охрану через некоторое время тревога, что сработало не пишет, отключаем тревогу через некоторое время опять, выключил датчики удара и наклона. Грешу на педаль тормоза, подключена аналогом на педаль, по can отключена, пришлось так сделать из за логики работы приблуды автозапуска. Может кто сталкивался, как можно решить эту проблему? Посещают мысли покинуть провод до стопа. На педаль грешу т.к. при постановке на пульте пишет что педаль нажата через некоторое время пропадает, при запущенной машине работает как надо.

разобрался. Импульс для глушения нужен. Настроено все было правильно , на один импульс. Логика работы asb can не быстрая и сигнализация успевала подать импульс на запуск и пока все включалось подать второй на выключение зажигания т.к. запуск не произошёл. Asb cab умеет включаться не только по импульсу но и по постоянному отрицательному потенциалу на проводе , причём сама определяет импульс это или постоянный сигнал . Повесил запуск на розовый провод с запрограммированной функцией sf14-1. При запуске появляется минус все включается и запускается, при глушении минус пропадает и все глохнет. Тему наверно можно закрыть.

щас посетила мысль может у меня старт стоп на 2 импульса на сигнализации запрограммирован ... первым включает приблуду вторым выключает до автозапуска) вечером проверю

ошибся, использовал черно жёлтый провод разъёма x7

вот им как раз и пытался запустить asb can, не сказать что совсем на нем ничего нет, при попытках автозапуска зажигание включается и выключается. выглядит как будто нажатие кнопки старт стоп без нажатия тормоза и так 4 раза. смущает что если вручную подать импульс на asb can все заводится штатно.

получил tucan, машину знает, да и вообще много bmw умеет

поставил в блок, к машине подключил все работает

кроме запуска, для запуска использую asb can для bmw, сам запуск работает, включается приблуда по отрицательному сигналу, попробовал использовать желто-черный провод разъёма x5 вроде, на силовое реле который. Зажигание включает, но машину не заводит. Контролькой попробовал на черно жёлтом проводе минус появляется. Приблуду на массу сажал машину заводит все в порядке. Вопрос что за импульс на желто-черном проводе? Пробовал этим проводом управлять обычным реле, не получилось, я в замешательстве. Родной блок силовой для замка зажигания поставить только из за импульса массы жаба не даёт.

С направлением разъёма microusb ошибиться сложно, у меня для него в корпусе блока есть заглушка. А так приедет tucan поставлю отпишусь... если не пойдёт сниму нафиг и поставлю на вторую машину, а сюда a93 куплю с tucantulin