Your comments

Спасибо за обширный ответ. Отвечу Вам раз зацепил мои пост и заставил написать так много. Почему именно хотел получить ответ от тех поддержки и обращался к ним? Во избежание нравоучений и мемуаров и встречи ответа как Вы называете учеников и начинающих. Так как привык что у всех нормальных компаний есть тех поддержка где они отвечают на вопросы или направляют в нужное русло ЛЮБОГО пользователя их продукта БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Для трех слов достаточно было минуты "НЕТ НЕ НУЖЕН" это всё что я ждал ( и то всего лишь для контрольной подстраховки) обучение не требуется))). А в итоге развели дебаты на неделю и куча текста. Мурзилках то же иногда бывают ошибки, я думаю Вы не раз с этим сталкивались, не ошибается только тот, кто ни чего не делает. Еще раз скажу Спасибо тем добровольным установщикам которые тут отвечают на вопросы.

спасибо

А как Вы эту https://can.starline.ru/data/scheme/301cb9001c09e07ac93fe86aa2b446a9e9a3cb7a.pdf схему как видите? 

Спасибо за ссылку. Прикольно получается, т.е. при продаже сигнализации у них видимо маленький выхлоп что бы давать консультацию и отвечать на вопросы.))) Ну что ж какая тех поддержка, такие и отзывы будут.

Я так понимаю от тех поддержки тут ответа не дождаться?

вот не хотелось бы устраивать пляски с бубном, поэтому и спрашиваю у тех поддержки, а схема та же самая на которой нет модуля.