Your comments

Да, все решили. Ваш мастер все сделал, уже 10 дней полет нормальный, ответные смс приходят. Спасибо!
В профиле написала логин
Не получалось сменить стартовый пароль на личном кабинете. номер +798189****
Не могу разобраться как написать Вам в личку номер. Симкарта из комплекта
Телематикой пользуюсь почти 2 года, симка с комплекта мтс-85. Мой телефон тоже МТС. Полгода назад перестали приходить ответные смс о балансе. Не придавала этому особого значения, т.к. пользовалась преимущественно звонками, мобильным приложением и сайтом. Некоторое время назад перестало впускать в приложение (неверный логин, пароль). На сайт заходит, но пишет, что нет связи с автомобилем с 21.02.2015 (четыре дня). Возможно был отрицательный баланс, сегодня пополнила. Оператор подтвердил, что там сейчас 97руб на счету. Сделала сброс настроек и сейчас в тупике, т.к. не приходят СМС. Вопрос: как осуществить диагностику GSM-блока\SIM-карты в вашем сервисном центре, если нет возможности самостоятельно демонтировать блок. Можно ли снять блок в сервисном центре Starline в г.Тюмени? Или провести диагностику не снимая блок. Поскольку у ОД Nissan снятие блока GSM стоит 1500руб. и потом установка обратно 1500р.