Your comments

Спасибо за ответ. 


Со статусом ручника проблем нет, т. к. его событие используется при работающем двигателе. Как вы верно указали, на форуме много обсуждений данной темы. Решение имеется по третьей ссылке, которую вы прикрепили. Аналогично делаю я, но это не работает.  На скрине программа 99 аналогична моей, но алгоритм не работает. 

Думаю лучше реализовать штатным силовым модулем работу кнопки старт-стоп. Сейчас тоже делаю, но столкнулся с проблемой программной нейтрали. Во всем остальном вариант полностью рабочий. Если есть вопросы конкретные - пишите.

Штатную цепь нельзя трогать...
Тем не менее, спасибо за совет.

если вход *-* канал будет активен при появлении *-* или наоборот если это прописано в гибкой .
если вход *+* канал будет активен при появлении *+* или наоборот если это прописано в гибкой .

Вопрос в том, не нужно ли в цепь больше ничего?

а что мешает = ни кто ни чего конкретно не сказал ?

Конкретных реальных идей не было, только изменить источник питание, что бы на концевике был постоянный +.

Пин на сигнализации не принципиален. Со сцепой решения так и не было.

Этот вход сделал не назначенным, указал название для него и буду использовать как гибкий аналоговый вход в гибкой логике.

Что бы никак не повлияло на работу сигнализации, вдруг что-то как-то...

реализую кнопку старт-стоп.

Спасибо. Я понял) Использовал для включения и выключения питания две программы, оказывается можно уместить всё в одну.