Ваши комментарии

мне просто странно то, что красный идёт с предохранителем из коробки, а на коричневый мол идите докупайте сами (:

Спасибо ещё раз всем за советы, дело оказалось в проводах на стартер, поменял местами и заработало.

Посчёт красного и коричневого провода правда не понятно, с модуля красный идёт с предохранителем, коричневый - без, они оба должны подключаться через 30А предохранитель как на схеме с коробки, или только красный?

Подскажите ещё такой момент по подключению концевиков дверей:

На главном блоке салона (GM) есть все четыре двери (дверь открыта - приходит масса, закрыта - масса отключается), на старлайне всего один провод, получается мне нужно будет цеплять по одному диоду на каждый провод GM, в сторону сигналки? (чтобы они давали сигнал на неё, а обратно - нет)

Возможно, завтра попробую переставить местами, спасибо.

Спасибо за пару идей, склоняюсь примерно к тому же, завтра пойду проверять.

В схеме на машину ничего не говорится о том, что её нельзя закрыть при работающем двигателе, хотя возможно через мой метод подключения это так. Есть ещё вариант через закрытие замков кнопкой в салоне, там точно можно закрыть даже при работающей машине.

Сайт видел, информация представленная там не совсем корректная, ну или не на мою модель авто.

Да, коричневый и красный подключены согласно схемы, на +12В.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho