Your comments

с вчерашнего вечера проблемы с доступом  из приложения.  утром через раз.  Сейчас более  менее.  Казахстан.  AS96 

Дополню своими исследованиями .

Утро. Завожу машину с приложения.  время работы автозапуска выставлено на 23 минуты.

АКБ  в  неидеальном состоянии ( не новый) 11.8  +/- 0,2 в ожидании .   генератор в норме  от 14,5.   на улице ок  -9С

итак завел с приложния..  машина завелась, что отображается  на экране.

Image 23030

По этому скрину.. Машина работает уже более минуты. статус заведенной машины пришел.  а вот напряжение  не торопится меняться.  ( тоже самое, что до запуска)

след скрин.

Image 23031

7.52 ..   напряжение не пришло в приложение . температура тоже не меняется.  хотя машина работает больше 2 минут.  ( экономит трафик вероятно )

Image 23033

7.52 +30 сек  ..  ура ..пришло напряжение и температура двигателя.

Затем я уехал на работу ...

приехал на работу,

Заглушил машину.  Сижу в машине . смотрю приложение

Image 23037

8,51 Машина заглушена , этот статус пришел.  но судя по напряжению  генератор еще крутится)

Image 23038

8 53... генератор все еще работает .. а машина нет )))) 

Image 23039

решаю получить статус открыв дверь ..   

Ок..  говорит старлайн,  заберите  Напряжение и температуру вместе с дверью .

11,7 В , думаю... что то я долго сидел..   заведусь .. подзаряжусь  перед уходом

Image 23040

8:15 ..  Завелся..   получил статус Зажигания и заведенного двигателя..       но только не напряжение))))))

точнее получил его просадку в момент запуска. 

Если бы это была моя жена - она бы позвонила и сказала .." у меня что то красным загорелось" . Возможно я бы догадался что к чему , но все таки напрягся.. 10,4 В  на заведенной машине.   

Image 23041

8:22 .. нет.. все таки генератор работает ))))

Вывод ..   Такой футбол нам не нужен (С)  ( такая индикация напряжения)

Мне пришла идея для разработчиков..
А почему бы не отправлять в приложение  КАЖДОЕ изменение напряжения на более чем 0,1В ( когда приложение активно, и я в него смотрю)

Мне трафика не жалко например.  Так же не жалко электроэнергии на отправку когда машина заведена. или когда ее напряжение выше 12В   или  хочу получать обновление статусов по клику.  

Это же мне поможет следить за реальным состоянием борт эл.сети, а не с задержкой в 5-30 минут. 

Добрый день .  Дополню исследование глюка.  прошивки в обоих сигналках  последние 2.13.1

раньше или не обращал внимание . или такая ситуация не моделировалась . или на старых версиях такого не было.  откатываться назад лень . но если вы попросите - сделаю. 

 машина 1 : Я .  БМВ.   AS96  смартфон с  приложением . Аккаунт только БМВ.   как метка  прописан в тойоте.

Машина 2 : Жена, Тойота AS96 . в телефоне Аккаунт только Тойота.   как метка  прописан в БМВ

Сегодня пробовал следующую ситуацию.

Я со своим смартфоном с аккакутном БМВ.   ( БМВ далеко по радиусу блютуса. но управляется по 4G)  подхожу в радиус блютуза тойоты. Мое приложение   подключается по блютузу к тойоте . и Вуаля.. я вижу вместо своей БМВ все данные  от тойоты.  . баланс, напряжение , температуры обе.  и соответственно могу нажимая в приложении кнопки открыть, закрыть, завести двигатель. управляю  тойотой вместо БМВ.   Если разработчиков заинтересует - готов снять видео.    Есть в этом и плюс ( на какой машине еду, той и управляю из приложения)  и минус  ( не могу в это время управлять основной машиной аккаунта.)  хотя место положение БМВ при этом на карте показывается ( она с GPS) 

тоже  не нравится медленное реагирование на напряжение. А нельзя сделать чтоб  напряжение в приложении обновлялось по клику по  нему ?   как баланс? ну и другие статусы авто , или чтоб была кнопка Обновить. 

Добрый день. Создавать тему не стал, т.к. задача похожая.  Есть два авто ( мой и жены) с AS96 .    Хотелось бы в своем приложении иметь оба авто.  а в приложении жены только одно авто.?  Возможно ли такое сделать ? 

в своем два авто сделать получается. Но тогда в другом аккаунте пусто.  Если переносишь машину в другой аккуант, то она из моего исчезает.

хорошо .. а где вы сейчас видели допотопный смартфон хотя бы на 4 андроиде ?   или  вряд ли те кто покупает шестое поколение ходят с плохим смартом.   Да и анимация - это вопрос оптимизации приложения, а не мощности смартфона.  У вас энгри бёрдс да любом смртфоне работает же.  а здесь еще меньше анимации требуется.

ниче )) я вот на ИТ конференции в Ганновере был .. - скоро вообще к интернету любая микроволновка будет подключена )))  уже детские конструкторы на микроконтроллерах.  но мне тоже страшно .. Как можно изучить электронику и микроконтроллеры не собрав ни разу свой первый детекторный приемник ))

ну  это просто первый пришедший в голову пример.  а почему бы и нет) .. программно - несложно .  по полезности - есть полезность )
Можно и анимацию приделать. И клиент будет чаще заходить в приложение. и показывать его другим показывая. Почему б не показывать когда красивое приложение и анимация. И там где нить будет лого Старлайн. ) больше функций -- больше вовлеченность человека в бренд. Это как фейсбук или иснтаграмм или ватсап.  чем дальше - тем больше фишек.  Ну или по секьюрности - мобильный банкинг.- чем больше возможностей  - тем больше вы в нем делаете.  хотя безопасность тоже на 1-м месте .


 Я тут полистал пожелания - многие  уже пишут, а сделайте то , как у Пандоры,  а вот это как у Пандоры.  Надо не отставать ))


Еще пожелание .  В логе нету логирования события  "снят запрет поездки"  .

Еще в логе было бы хорошо видеть Двигатель остановлен  по какой причине.

Например Двигатель остановлен - Не снят запрет поездки"

Или двигатель остановлен. команда с приложения.

Это позволит пользователю отличить когда двигатель остановлен (заглох) из за неисправности машины.  например бензонасос вышел из строя.

 А то сиди гадай по логам. Это сига заблокировала, или машина сдохла.  я то разберусь, почему он заглох, анализируя последовательность действий. А простым людям и поддержке  разбирать легче было бы вопросы.

Продублирую свое пожелание :)

Старлайн, работайте над приложением. Это теперь лицо сигнализации, по
которому пользователь судит о продукте. Нанимайте специалистов по User
Interface /user experience дизайну. Если у конкурентов выйдет более
удобное и функциональное приложение - люди уйдут к ним . коробочку в
автомобиле никто не видит.  Это и преимущество над брелком, что
приложение может меняться.  Но и может оказаться недостатком, если оно
будет хуже конкурентов. Пока приложение старлайн грустное.  стыдно
показать эту графику с брелка перенесенную со современные  дисплеи
смартфонов. Я уже где то писал тут : почему молчит ваш маркетинг ?

Что покажет своему другу владелец последнего лексуса, установивший старлайн ?   графику брелка на десятом айфоне? :)))) какова вероятность, что друг заинтересуется и тоже поставит ? :)))

 Уж графика в приложении 100% не зависит от основного блока .  Очень прошу передать это вашему маркетингу  :)  т.к. нравится старлайн и хочу чтоб вы стали еще лучше  и круче:)

Бесплатный пример:  нет датчика температуры в основном блоке?  ну выведите вы температуру с сервера погоды. пусть показывает температуру  на улице в координатах где стоит автомобиль.  координата у приложения есть. доступ в и-нет есть. добавьте прогноз на пол дня день.  мыть машину или нет ? .

Ночью прогноз -40С ?  - так напомните поставить автозапуск по темп .

Выбрать внешний вид, марку, модель, цвет своего авто ?  почему нет ?

В общем вариантов масса.  Остается маркетингу придумать, а программистам воплотить.

Кстати
бесит что touch id  просит каждый раз , даже если переключился между
приложениями. мобильный банк даже так не просит. Имхо излишняя
безопасность во вред удобству. Можно же просить авторизоваться в
приложении например после гашения экрана.  А если телефон тут же
отберут  то и палец "уговорят " приложить.

ну хорошо.  А через год -два выйдет седьмое поколение. Что будет с поддержкой шестого ?  так же не будет оказываться ?) для поддержки седьмого будут требовать сертификат по программированию и диплом Баумана ? :)    простая аналогия! .. я могу купить Любой сервер, любого уровня за любые огромные деньги ( в разы дороже шестого поколения)   и начать с ним разбираться самостоятельно. Инсталировать софт, настраивать, сопрягать с имеющимися..  А могу купить сервис с поддержкой специалистов  IBM за в 2 раза более огромные деньги, которые приедут настроят. и сдадут под ключ с гарантией.  но если я делаю сам .. никто не откажет мне в поддержке, и не скажет .. вот ты Ухарь. не хочешь к установщикам обратиться,)))

Сигнализация вышла из предметов гаражного обихода.  это уже IT  продукт для интеграции в  IT систему ( CAN) автомобиля. IoT (интернет вещей) все ближе и ближе. это мое скромное мнение.

Кстати , старлайн, работайте над приложением. Это теперь лицо сигнализации, по которому пользователь судит о продукте. Нанимайте специалистов по User Interface /user experience дизайну. Если у конкурентов выйдет более удобное и функциональное приложение - люди уйдут к ним . коробочку в автомобиле никто не видит.  Это и преимущество над брелком, что приложение может меняться.  Но и может оказаться недостатком, если оно будет хуже конкурентов. Пока приложение старлайн грустное.  стыдно показать эту графику с брелка перенесенную со современные  дисплеи смартфонов. Я уже где то писал тут : почему молчит ваш маркетинг ?

Что покажет владелец последнего лексуса, установивший старлайн своему другу?   графику брелка на десятом айфоне? :)))) вероятность, что друг заинтересуется и тоже поставит ? :)))

 Уж графика в приложении 100% не зависит от основного блока .  Очень прошу передать это вашему маркетингу  :)  т.к. нравится старлайн и хочу чтоб вы стали еще лучше  и круче:)


Бесплатный пример:  нет датчика температуры в основном блоке?  ну выведите вы температуру с сервера погоды. пусть показывает температуру  на улице в координатах где стоит автомобиль.  координата у приложения есть. доступ в и-нет есть. добавьте прогноз на пол дня день.  мыть машину или нет ? .

Ночью прогноз -40С ?  - так напомните поставить автозапуск по темп .

Выбрать внешний вид, марку, модель, цвет своего авто ?  почему нет ?

В общем вариантов масса.  Остается маркетингу придумать, а программистам воплотить.

Кстати бесит что touch id  просит каждый раз , даже если переключился между приложениями. мобильный банк даже так не просит. Имхо излишняя безопасность во вред удобству. Можно же просить авторизоваться в приложении например после гашения экрана.  А если телефон тут же отберут  то и палец "уговорят " приложить.