Ваши комментарии

Упустил из внимания эту гибкую логику, и особенности электропроводки Нивы (еще и электрической схемы на свежую Ниву нет), так бы и писать не пришлось :) Ставил А93 на Ниссан, таких заморочек небыло. Сейчас все работает. Спасибо!

Да, капот закрыт. Кажется понял в чем дело. Вместо поворотов использовал подключение к габаритам, а оно как я понял завязано на зажигание. По причине так же связи поворотов на аварийке с зажиганием не стал подключать на повороты. Когда срабатывает световая индикация, подается импульс на зажигание, сигналка понимает это как нарушение програмной нейтрали и отказывается работать. Потестю, отпишусь. Пока вроде не сбоит. Всем спасибо! 

Спасибо за совет! Тоже подумал, что по аналогу будет надежнее чем по кан, все сигналы уже подключил по аналогу, кроме сигнала работы двигателя, по кан разрешение стоит только контроля работы двигателя, и все равно та же песня...

Да, запретил. Пробовал и в кан шине запрещать и наоборот, аналог запрещать, а по кан шине разрешать. Уже и напряную от массы подаю сигнал на вход ручника, все-равно работает примерно секунды 4 и отключается. Что за бред. Прошивка тоже благополучно обновилась.

Здравствуйте. Установил Е96 на Ниву 2021 года. Заметил, что программирование нейтрали работает, только когда включаешь массу на авто. Стоит немного проехать, и нейтраль не программируется: Останавливаюсь, поднимаю ручник, выключаю зажигание и двигатель может сразу заглохнуть или через какое то время самостоятельно. Сигнал с ручника сначала брал через can шину, затем подключил через провод, ситуация повторяется. Единственное не развязывал ручник диодом, но думаю он не нужен через can.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho