Your comments
Старик еще раз спасибо - буду пробовать предложенный Вами способ как зайти в режим программирования (обучения ХХ).
Ок Старик - попробую.
А можно по подробнее, что за СОЕДИНИТЕЛЬ на серо-черном проводе? этот провод отходит от основного блока? если да то от какого разъема: 6-ти контактный разъем автозапуска двигателя (согласно инструкции там присутствует черно-белый провод), 18-ти контактный разъем (там есть серо-черный - вход контроля оборотов двигателя по таходатчику/по генератору). Может быть это датчик удара?
А можно по подробнее, что за СОЕДИНИТЕЛЬ на серо-черном проводе? этот провод отходит от основного блока? если да то от какого разъема: 6-ти контактный разъем автозапуска двигателя (согласно инструкции там присутствует черно-белый провод), 18-ти контактный разъем (там есть серо-черный - вход контроля оборотов двигателя по таходатчику/по генератору). Может быть это датчик удара?
Добрый день.
Пробовал по Вашему совету, моментально после включения зажигания, нажимать сервисную кнопку 9 раз (нажатия на кнопку дублировал визуально по вспышкам светодиода), все - соответствует описанию паспорта - 9 нажатий - 9 вспышек светодиода, тут же включаем зажигание - 5 вспышек габаритов, при этом светодиод не загорается. Делать видео нет смыла - снимать одной камерой нажатия сервисной кнопки, второй - индикацию 9 вспышек светодиода, а третьей - 5 вспышек габаритов...
Автозапуск работает, поэтому на данном этапе остается все как есть, без возможности обучить режиму ХХ.
Всем спасибо за желание помочь.
Пробовал по Вашему совету, моментально после включения зажигания, нажимать сервисную кнопку 9 раз (нажатия на кнопку дублировал визуально по вспышкам светодиода), все - соответствует описанию паспорта - 9 нажатий - 9 вспышек светодиода, тут же включаем зажигание - 5 вспышек габаритов, при этом светодиод не загорается. Делать видео нет смыла - снимать одной камерой нажатия сервисной кнопки, второй - индикацию 9 вспышек светодиода, а третьей - 5 вспышек габаритов...
Автозапуск работает, поэтому на данном этапе остается все как есть, без возможности обучить режиму ХХ.
Всем спасибо за желание помочь.
Все делается мною как описано выше Вами (что и соответствует инструкции) до пункта 4, т.е. -
за морганием светодиода и соответствием при каждом нажатии сервисной кнопки пристально обращаю внимание - светодиод мне стал как родной.
1. Программирую функцию №8 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключаю к чертям все дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т .д. кота который мяукал под руку - удавил...
3. Включаю зажигание и нажимаю сервисную кнопку 9 раз.
4.Выключаю зажигание. "Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно." - этого НЕ ПРОИСХОДИТ!!!, Т.е. после выключения зажигания нет 9 вспышек светодиода и он не загорается постоянно - а следуют 5 вспышек габаритов (процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно - он тупо вообще не входил в этот режим). Считать - я умею (поверьте на слово), поэтому нажимаю на сервисную кнопку именно 9 раз. Если нажать 8 - то сигнализация входит в режим "Экстренное включение режима охраны без брелка", если нажимать 10 - то фигня... одним словом.
Еще для убедительности правильности подключения к проводу ТАХО
на разъеме OBDII проводил проверку по следующему алгоритму:
1.Зажигание включено, но двигатель не работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появилась иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее, иконки дыма - нет.
2.Двигатель работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.
В чем может быть проблема - не хочет входить в режим обучения ХХ. Возможно у Вас есть не "документированные" команды (с помощью нажатия сервисной кнопки/и или...) для настройки/устранения данной проблемы.
С уважением Марат К.
за морганием светодиода и соответствием при каждом нажатии сервисной кнопки пристально обращаю внимание - светодиод мне стал как родной.
1. Программирую функцию №8 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключаю к чертям все дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т .д. кота который мяукал под руку - удавил...
3. Включаю зажигание и нажимаю сервисную кнопку 9 раз.
4.Выключаю зажигание. "Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно." - этого НЕ ПРОИСХОДИТ!!!, Т.е. после выключения зажигания нет 9 вспышек светодиода и он не загорается постоянно - а следуют 5 вспышек габаритов (процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно - он тупо вообще не входил в этот режим). Считать - я умею (поверьте на слово), поэтому нажимаю на сервисную кнопку именно 9 раз. Если нажать 8 - то сигнализация входит в режим "Экстренное включение режима охраны без брелка", если нажимать 10 - то фигня... одним словом.
Еще для убедительности правильности подключения к проводу ТАХО
на разъеме OBDII проводил проверку по следующему алгоритму:
1.Зажигание включено, но двигатель не работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появилась иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее, иконки дыма - нет.
2.Двигатель работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.
В чем может быть проблема - не хочет входить в режим обучения ХХ. Возможно у Вас есть не "документированные" команды (с помощью нажатия сервисной кнопки/и или...) для настройки/устранения данной проблемы.
С уважением Марат К.
... программно установил - "контроль работы по таходатчику" - т.е. выполнил "пункт 8, значение -3" (согласно инструкции стр.41) - о чем брелок вежливо подтвердил 3 сигналами при длительном нажатии на 1 кнопку.
Провод переподключил на тахо к разъему OBD2, программно установил - "контроль работы по таходатчику". Но входить в режим "обучения оборотам холостого хода" упорно не хочет. Т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз ( согласно инструкции стр. 38) и выключения зажигания - нет 9-ти сигналов сирены и нет и нет 9-ти вспышек светодиода, а следуют 5 вспышек габаритов, что означает процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно (как я понимаю вообще не вошел в режим обучения). Брос на заводские настройки не помог.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Кнопка работает. - проверялось неоднократно - в следствии чего случайно и был произведен сброс на заводские настройки. вчера - Был прописан дополнительный брелок от StarLine А9 (что доказывает работоспособность кнопки). В режим обучения ХХ не входит - мистика.
Серо-черный провод от сигнализации идет под капот и подключен к форсунке или катушке зажигания (провод идет под пластмассовый кожух на двигателе). Копка "Валет" соответствует подключению кнопки "Валет" на центральном блоке (кнопка "Антиограбление" - к сожалению отсутствует). Программируется "Способ контроля работы двигателя", а при входе в режим "обучения оборотам холостого хода" т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз и выключения зажигания следуют 5 вспышек габаритов. Конденсатор в разрыве серо-черного провода не обнаружен. Еще раз повторюсь - до сброса на заводские настройки авто запуск, запуск с брелока - все работало "на пять".
Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.
Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Заранее спасибо всем.