Your comments

Но ведь они не включены при закрытом и заснувшем автомобиле, а slave то срабатывает, то - нет
Главное, о чем следует поразмышлять - я подчернул.

В том то и дело, что постановка на охрану не срабатывает чаще всего сразу после того, как заглушил авто, вышел и закрыл штатным ключем. При этом снятие с охраны почти всегда срабатывает даже если авто стояло пару дней.

Ну ладно. Подключил аналоговый SLAVE
Пока что снятие с охраны срабатывает в 100% случаях. А вот постановка - не срабатывает вообще :-(
При этом программа гибкой логики (нечто похожее на SLAVE) срабатывает почти всегда

Не знаю с чем это связано. C настройками экспериментировал. Единственная версия - поворотник включается на долю секунды раньше, чем срабатывает замок двери. Это может быть причиной отказа работы стандартного алгоритма SLAVE?

Так можно же по блютуз подключится и настроить как надо.

Моя фраза про "придется разбирать много" касается аналоговому подключению slave. Не гибкой логики. Неудачно итог сформулировал :-(

При слишком близком размещении к металлу
Сантиметров 5, а может и больше к металлу. Блок притянул стяжками к пластику торпедо перед передним пассажиром. Помех быть не должно. Хотя проводка от блока сигнализации проходит мимо магнитолы, мимо блока камеры заднего вида (там блок с процессором для 360 градусов). Разве что - здесь помехи возможны.
Но ведь они не включены при закрытом и заснувшем автомобиле, а slave то срабатывает, то - нет
Все-таки грешу на Alpha версию CAN прошивки, в обычной - нет поддержки slave. Есть еще нюанс, что это прошивка от другого автомобиля - брата-близнеца (они реально полные близнецы). Поэтому CAN не виню :-)

Вчера обратил внимание как срабатывает штатное открытие: одновременно открывается замок и зажигается поворотник, который горит примерно секунду.
Этого достаточно для срабатываения аналогового slave?


Спасибо

Точно. Спасибо.
И нашел, что это написано когда еще ни одной программы не создано. Но кто ж читает... :-)

Чтобы не начинать новую тему - "шероховатости" от меня (работал только в андроид версии, поэтому - про нее):

- Хотелось бы знать значение по-умолчанию для настроек. Если я что-то поменял - уже невозможно узнать как было по-умолчанию. Только полный сброс или отдельно создавать новый файл настроек и сравнивать вручную
Можно - либо в тексте помощи добавить, либо цветом подстветить в списках

- считаю багом: невозможно выбрать некоторые последние пункты в списке, например:
Гибкая логика -> Программа 1 -> Условие -> Статусы автомобиля -> невозможно выбрать последний "Тревога штатной системы охраны"
Видел где-то еще, но не помню где
Последний пункт пропадает вниз после пролистывания и его невозможно выбрать
(разрешение экрана 2280х1080)



- Не нашел как удалить программу гибкой логики. Это вообще возможно?

- думаю было бы полезно иметь функцию экспорт/импорт только для программ гибкой логики. Я не установщик, но представляю, что мог бы иметь какой-то стандартный список программ для многих установок

Спасибо.

Наконец-то дошли руки продолжить установку :-)

возможно полазили в настройках сигналки

Да. Так и было. Вернул правильное значение.
Потому что нажимая НА БРЕЛОКЕ сигнализации на кнопку ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ
Так и есть. Не думал об этом. Это явно неправильно.
Чтобы не было этого рассинхрона - надо делать так, как на схеме ниже
Уже видел подобную схему где-то здесь, и вроде бы - от Вас. Боялся, чтобы мне не пришлось так делать :-)

В итоге - полез глубже в схемы автомобиля и нашел другой вариант:
- сигнал на открытие поступает от концевика водительской двери. Масса подключена - получен сигнал на открытие
(очень неожиданное для меня решение с точки зрения безопасности, но так работает личинка ключа)
Синий провод подключил сюда
- сигнал на закрытие поступает по разрыву массы. Поставил НЗ реле в разрыв этого провода
Зеленый провод - на активацию реле.



В тестах вроде бы все работает хорошо. Не увидел ни рассинхронов ни ошибок
Так что - огромное спасибо за помощь и толчек залезть поглубже туда

P.S.
Пока сидел в машине и рассматривал схемы - оказалось, что спустя какое-то время кнопка закрытия двери в салоне перестает работать - машина перестает ее опрашивать.
Так что схема с поляризованным реле могла не сработать
Хотя, есть подозрение, что активация аварийки - будит машину (не проверял). И если сигнализация сначала включает аварийку, а потом только открывает двери - тогда будет работать.

А чего с ним разбираться.

:-) Просто сразу - не заработало. А возможность делать появляется не каждый день. Поэтому не проверил еще почему.
В автомобиле ЦЗ управляется подачей массы. Причем не качелькой, а просто массой. Грубо говоря: если масса подается при закрытом ЦЗ (я так понимаю, проверятеся только водительская дверь) - подается импульс на открытие. Если масса подается при открытом ЦЗ - импульс на закрытие.
Пока что подключил Зеленый провод на эту кнопку, по-идее должен посылаться импульс в момент закрытия. Но этого не происходит.
По моей логике нужно Зеленый и Синий выходы одновременно подключить на эту кнопку (через диоды?) и они будут в нужные моменты подавать массу.
Замеров пока не производил, поэтому больше сказать нечего :-)
P.S. автомобиль Peugeot 301 - эх французы ;-)
P.P.S. схема кнопки:

Спасибо. Аварийная сигнализация работает как надо. Буду разбираться с ЦЗ.

Вообще, в инструкции в таблицах часто больше подходит AS96v2, чем E96/E66

функцию «Альтернативное управление световой аварийной сигнализацией»

В Starline Master есть только "Альт. управление светом" - это оно? 
Сбила с толку разница названий пунктов меню, даже не стал пробовать
Попробую, спасибо.

Кстати, да. Если не ошибаюсь - автомобиль уходит в энергосберегающий режим через 30 минут. (точно не больше 1 часа)
И тогда точно данных с CAN-шины не получить. Возможно, он и проснется при открытии двери, но - не факт.
Нужно по каждому автомобилю знать алгоритмы его работы.
Тоесть, теоретически, мои хотелки не обязательно возможны. Аналоговое подключение никто не отменял :-)
В любом случае - спасибо Вам, что откликнулись.