Your comments

мне 3 штуки поменяли этих готовых обходчиков B3-03, и все равно при -10 переставал видеть чип, пока сам вместо него реле не поставил... Прошел почти год, полет нормальный, все видит в любой мороз, заводиться как часики.

Уже сделал все, спасибо еще раз. :)
Диоды не впаивал, видел что они есть в обходчике и по логике правильно что они там есть, но пока заморачиваться не стал. Думаю ничего страшного, но если вдруг сигналка войдет в ступор, буду знать где копать. )) Спасибо за совет.
Мужики, спасибо вам за помощь, сколько тут народу пишет, наверное уже всем надоело отвечать на тупые вопросы делетантов как я... Сколько я за эти дни различных форумов изкурил, статей, по теории и как это все работатет, вы не представляете... Но главное конечно что даже сегодня с утра когда было -20 и машинка стояла больше 12 часов, она завелась с полпинка..))), я уже и забыл как это с утра чай пить, а не на улицу бежать машину заводить:)... Еще раз ВСЕМ СПАСИБО.... Очень мало добрых форумов, вернее одекватных людей на них, но тут все в порядке.... ).
p.s. BP-03 от злости разбил о бетонную стену...... 
В общем плюнул на этот обходчит долбаный, взял пластиковую колбу от ксеноновой лампы в которой они продаются, проводом от витой пары намотал витков 50, с помощью поролона разместил по центру получившейся индутивности чип из ключа, поехал в радиомагазин купил мини-реле, подпаял концы + и - на ножки управления реле и в разрыв получившуюся самодельную индуктивность,, на нормально разомкнутые контакты, на штатную антенну, тем же проводом от витой пары намотал витков 9-10, не помню, в общем сколько поместилось, сейчас за бортом и 16 полет нормальный, завтра утром будет все понятно обещают до -23. Неужели дело было в бракованном обходчике, выброшенные на ветер деньги...
Припаял питание обходчика и рамку прямо к плате обходчика, ситуация не изменилась, буду пробовать вариант с перемыканием контактов реле в ручную, как описано выше....(
По поводу размещения рамки и чипа в обходчике, все сделано как в вашем руководстве по установке, на счет паек, заморачиваться не стал тупо пропаял все. Думаю последую вашему примеру, и впаяю провода напрямую в плату, сейчас ночью вышел к машине. На улице -14, попробовал завести не получилось, сел в машину достал обходчик, взял его в руки, и о чудо завелась с пол пинка, возможно это действительно контакт и сжатие метала на несколько микрон при охлаждении хватает чтобы контакта не стало. Завтра отпишу что из этого получится...
Когда авто тёплое, или стоит менее чем 6-7 часов на стоянке, с автозапуском проблем вообще нет. Не заводит только когда машина хорошенько замерзнет.
При монтаже использован наброс рамки на штатный иммо. перемычка удалена, единственное провода от обхдчика не скручены в витую пару, и рамка обходчика находится не непосредсвенно на антенне штатного иммо а рядом, пробывал надевать прямо на штатный, вообще перестает заводить, такое чуство что слишком сильный сигнал, или может проблема в чем то другом. Сам чип лежит в обходчике четко по центру в катушке индуктивности обходчика, находится в материале типа паралона
Петлю перерезал, вернее отпаял ее вообще, чип из ключа достал лежит перпендикулярно виткам обходчика, если пробовать самостоятельно антенну намотать на штатную авто, то сколько витков нужно буит сделать, или это не важно, вообще какие-то нюансы есть? или впаять может обратно петлю, и врезаться в штатную антенну, уже не знаю что еще и пробовать, уже мысли и про обходчик появились, может реле на морозе недоконтачит.