Ваши комментарии
https://can.starline.ru/19/41/7105
В соответствии с таблицей, по этим шинам функций кот наплакал, и этого у меня точно нет.
Спасибо за ответ
К установщикам вопросов нет, они все качественно сделали. С брелка или с телефона по СМС все работает отлично, не работает нормально только управление по интернету. Очевидно, что проблемы в старлайновских серверах, чем мне тут установщики помогут?
Сим карту менять не вариант, в свободном доступе нет тарифов с безлимитным инетом по всей стране
Год прошел - все так же. Ни сайт, ни мобильное приложение не работают нормально. Команды выполняются через раз, данные обновляются с огромной задержкой, журнал не показывает половину событий.
Прошу ответить - вы собираетесь решать проблему? Или уже признаете, что управлять сигнализацией через интернет нельзя?
Прошло несколько месяцев - и никаких улучшений. Приложение все так же работает через раз и показывает устаревшие данные о температуре и местоположении.
Как будет возможность - проверю настройку канала.
Вчера утром вообще приложение показывало данные местоположения и температуры за предыдущий день. В этом явно не настройки канала виноваты. Причем на сайте можно хотя бы принудительно данные обновить и они пускай с задержкой, но обновятся. Можно в приложение такую же возможность добавить?
Как именно канал настроен - не знаю, настраивали установщики. Но, видимо, через гибкое программирование на событие включение канала подача импульса 1 сек, вроде других вариантов нет
Гидроник примерно так и подключен, с той разницей, что у меня таймер другой модели, в нем есть провод для внешнего управления, на который подается масса на секунду и нет подключения к вентилятору отопителя
Допустим, что сегодня гидроник не включился из-за собственных проблем. В следующий раз проверю наличие ошибок в памяти таймера управления. Но основной вопрос - почему мобильное приложение часто не отображает в истории включение допканала, когда фактически он включился. Эту проблему как-то можно решить?
На приложение надежды нет, по утрам запускаю подогреватель по СМС, но сегодня и по СМС не запустился, хотя ответная СМС пришла. Есть ли вообще в вашей сигнализации способ включить подогреватель с гарантией или хотя бы с достоверным ответом о том, что команда не прошла?
В пятницу вечером аналогично. Сегодня утром приложение не работало вообще, "нет связи с сервером"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В этой версии обхода иммобилайзера нет. И в точках подключения даже нет цепей запуска. Как будто для сигнализаций без автозапуска сделано