Ваши комментарии

При первом срабатывании датчика происходит бесконечная тревога, он как бы самовозбуждается и не отключается. Из-за чего такое может быть?

Подкинул другой датчик, та же самая ситуация.

Заходите в старлайн мастер, вкладка — ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. Для реализации функций штатного брелока поставил галочку напротив параметра Управление штатной системой охраны (Slave при подключении к CAN).

Для полной реализации функций нужно сделать разрыв пин29 блока всм, для иксрея я думаю аналогично.

Спасибо за ответ!

1. Датчик жестко закреплен стяжкой на металле.

2. Тревога вызвана дополнительным датчиком - тревога: сработал дополнительный датчик по уровню 1.

3. С отключенным от датчика шлейфом тревоги нет.

4. А вот про засыпание - это верно, там рядом основной блок реле и предохранителей...а другого такого места для его установки как бы и нет...

Этот датчик я взял со старой сигнализации, также есть подозрения что это он глюковат - красный регулятор крутится свободно.

Еще вопросик - с основного блока, как выше приводил скриншот выходят два провода допдатчик1 и допдатчик2. 

Эти два провода идут на один датчик или на два разных?

Я подключил сине-черный провод к белому на датчике удара, а оранжево-серый не задействовал.

Подключил.

Включение датчика сделал через ГЛ.

Есть проблема - после постановки в охрану через 3 минуты срабатывает тревога, после прерывания тревоги с брелка, тревога в холостую не срабатывает. Если стукнуть, то срабатывает.


Почему через 3 минуты после постановки в охрану происходит ложная тревога?

У меня также было на весте, однако проблема была в подключенном БК Штат. 

После его отключения все нормализовалось. Но самопроизвольного включения СР не было при этом.

Спасибо. 

Пока ничего не подключал, только планирую.

Тут про мою. 

Но у друга та же история, хотя ставили в сервисном центре.

Гибкую логику нужно будет прописывать? Или при срабатывании допдатчика тревога сработает как обычно?

Я обращался и они разводят руками. Признайте уже проблемы, а не отправляйте к установщикам.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho