Your comments

То есть проблема с какими-то соединениями проводов? А почему тогда при вставленном ключе все работает? 

На мой дилетантский взгляд автозапуск бы тогда вообще бы не работал

Дружище, ты извини конечно, а ты тему с начала читал? Вопрос не в том зачем использовать штатный ключ или не использовать (тут каждый сам для себя решает). Вопрос в функционале, заявленном производителем. В управлении по can для весты сказано, что система может отпирать и запирать ЦЗ, а также ставить и снимать в охрану штатную систему с отпиранием и запиранием ЦЗ. И практически полгода все это работало. Если бы это изначально не было реализовано в системе и было бы сказано, что в охрану машина встаёт только при использовании метки или мобильного приложения, я бы вообще вопросов не задавал. А тут получается пришел бабай и в какой-то момент все перестало работать. Да и тогда вообще зачем slave режим в сигнализации нужен. Просто для галочки?

Причем не я один с этой проблемой столкнулся. Вон в интернете у человека также самая ситуация. ЦЗ щелкает, а машина стоит в охране. У меня такое ощущение складывается, что либо товарищи из старлайн где-то накосячили с прошивкой, что оно перестало работать одномоментно, либо какие-то помехи возникают и сигналка с задержкой считывает can шину 

А есть ли смысл выложить логи на сервер, чтобы вы посмотрели ,что в этот момент происходит с системой?

Так а почему тогда при постановке в охрану меткой, мобильным приложением или штатным ключом ЦЗ нормально работает? То есть он не закрывается и тут же открывается, а нормально функционирует? Установщик и задаёт этот вопрос

Посетил установщика. Обновил он прошивку can на последнюю версию. Клемму с аккумулятора скидывал на пару минут. Все тоже самое. 

Зато теперь понятно что происходит. Если ставить машину в охрану штатным ключом происходит следующее: щелкает центральный замок, а потом спустя 5-7 секунд происходит звук постановки в охрану и это чётко видно по мобильному приложению. Тоже самое происходит и со снятием с охраны, то есть я жму на кнопку штатного ключа, щелкает замок и спустя 5 секунд пиликает сирена. То есть получается, что снятие с охраны происходит с задержкой порядка 5 секунд. Если же не дожидаясь пиликанья сирены при снятии с охраны открыть дверь, то включается тревога и сигнализация начинает истошно орать. С чем это может быть связано? Из-за чего может быть такая задержка?

Установщик через старлайн-мастер нажимал на кнопку поставить в охрану (удалось увидеть). При этом ЦЗ закрывается и тут же открывается

Добрый день. По вашему совету проверил работоспособность всех концевиков. Обновил прошивку в основном блоке на самую последнюю 2.23.4. Теперь ситуация следующая: автомобиль ставится в охрану со штатного ключа, мигает поворотниками. И также мигает поворотниками при снятии с охраны. Но выявилась интересная особенность: если закрыть авто и потом открыть его через длительное время (где-то час и более времени) то сначала открывается ЦЗ с миганием поворотников, а если нажать на кнопку открытия на ключе ещё раз, то авто снимается с охраны. Если же автомобиль простоял 10-15 минут с момента закрытия до момента открытия, то все открывается с первого раза.  Складывается такое ощущение, что в машине что-то "засыпает" если она долго стоит и приходится 2 раза её открывать. Причём ранее такого не было

Прошу прощения. Сейчас проверил ещё раз. Поворотники не мигают. Просто щёлкает ЦЗ на закрытие 

Да, поворотники мигают. Проблема ещё в том, что ситуация эта плавающая. То есть можно "играться " со штатным ключом открывая и закрывая автомобиль. При этом срабатывает звук сирены, щёлкает замок и отображается статус, что автомобиль в охране/снят с охраны. К примеру на 10 раз, ЦЗ просто закрывается без звука сирены (при этом поворотники мигают) и статус в приложении не меняется.

Хочу ещё добавить, что бывает ситуация, когда сработал ЦЗ, а секунд через 5 появляется звук сирены и автомобиль становится в охрану.