Your comments

Это в программе ГЛ надо копать.

В принципе, можно это реализовать с проводами и 1 диодом без использования сигнализации.

Если кнопка аварийки управляет реле автомобиля, то должно работать без реле. Диоды при работе со слаботочками рекомендуют не просто так. Ну и 2 реле = 2 выхода, на одном из вебинаров говорилось, что гибкая логика обрабатывает  такие программы на выходах одновременно.

Автоэлектрик должен уметь искать в машине цепи ДАЖЕ БЗ СХЕМ на неё. Просто пользуясь приборами и здравым смыслом...

Отказал ЦЗ и автоэлектрик  нашел причину без схем. Только пробником.

Поставили сигнализацию профи. Во-первых отговорили от желаемой. Во-вторых за 6 часов установили, когда заглянул под капот на их монтаж сразу внес их в свой черный список. Пришлось переделывать как советуют разработчики starline.

Ручное обновление не давало результатов. Блок сигнализации притянут стяжками к трубе воздуховода отопления за приборной панелью, без какой либо теплоизоляции от трубы, только вибропрокладка. После установке датчика температуры мотора в место по стрелке на на картинки доверия к компетенции авторизированного центра НЕТ.

Проверяю с брелка и с телефона. На телефоне отображение данных запаздывает и даже после обновления данных не меняются. Это видно даже по напряжению, когда машина уже заведена, а данные как с выключенной приходят все время прогрева. Кроме того термопара в корпусе основного блока показывает 32-33 градуса при нахождении машины на улице в +2 на протяжении нескольких часов. Блок А93v2 выпуска 12.2020.