Your comments

Старлай НН не имеет ни какого отношения к Финикор и MaestroCar!

Добрый день!

По данному вопросу хотелось бы внести коррективы:

клиент приехал в интернет магазин, который нам не принадлежит, документы Вам должен выдать именно он, интернет магазин является нашим заказчиком и ответственность мы несем перед ним, а он в свою очередь перед Вами!

следующий момент, клиент приехал со своей сигнализацией! работа выполнена в правильный срок( 6 часов ) , клиент авто принял! претензий не имел! но когда у них дошел момент до оплаты и они не сошлись в цене, тут то все и началось!

Через день клиент обнаружил царапину, и позвонил мне, на что ему был дан ответ

о том что мы устраним если устранить нет возможности то мы заменим, но данное решение его не устроило! мы не банк и деньги не выдаем! если Вам нужна финансовая компенсация, то обратитесь в интернет магазин и подайте в суд, А за не компетентность решения вопросов интернет магазином, мы ответственности нести не можем, выдать документ о продаже сигнализации купленной не у нас мы не можем! выдать документ о выполненной работе Вам мы не можем, так как данный документ выдается заказчику , в данном случае заказчик является интернет магазин!

Ваша задача решить вопрос с ним!