Your comments
1. Ни в какой интернет магазин я не приезжал. Об установке договаривался по телефону.
2. На установку сигнализации меня направил директор СтарЛайн НН Карих А.
3. Никаких документов по завершении установки выдано не было. На требование их предоставить я получил отказ.
4. Никакой материальной компенсации я не требовал. На установку я приехал прямо из автосалона. Моим требованием было заменить поврежденную панель. Все, что мне предложил поцарапавший ее исполнитель - отполировать (!) глубокие царапины на алюминиевой и пластиковой вставках.
5. Какрих А. отказался заменять поврежденный элемент. Есть аудиозапись телефонного разговора с ним. При необходимости могу предоставить.
Здравствуйте.
Я обращался в СтарЛайн НН. У вас на карте эта организация указана как Финикор (тот же адрес: Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В). Отзыв перенаправлю на указанный Вами адрес.
Customer support service by UserEcho
https://старлайн-нн.рф/