Your comments

На днях делал Kia venga жалоба иногда на доске приборов гирлянда ABS ESP не работает тахометр.


Сигнализация на авто нет.

Проблема оказалась в гребенке кан шины.

Весь кан сходится в одном коммутируемом разъеме в районе BCM.

Один из проводов идущих именно на Щиток приборов был в обрыве.


В сторону проводки копали после слов клиента что бывает этот дефект иногда когда в ямку попадешь =))


Кстати пробега на авто почти нет.

Авто когда приезжало к дилерам естественно все работало и они тактично включали реверс.

К нам приехала с дефектом как говорится на лицо.

И ещё получается что через А93 можно открыть замок капота из салона?


Если подключение к блоку а93 то да.


Можно настроить на открытие закрытие l11 по пропаданию метки

Или по включению зажигания.


Предпочитаю второй вариант

Если i95 находится под капотом конечно замок надо на него вешать.

Если I95 в салоне перенос под капот. Блокировка под капотом должна быть только такой которую нельзя запитать из салона !

Только такой вариант можно назвать наименее угоняемый.

Да и на прадо один замок как то маловато.


Я вот так делаю.

И настраиваю чтобы капот даже не приподнимался.

Почему двигатель блокировать нельзя ?


А как же почти стандартно случайные ситуации :

Бензин закончился, бензонасос сломался, датчик коленвала лег....


Я бы лично начал с обновления по м32.

Потом попробовал зайти в настройки без кан лин модуля.

Потому как кан лин. Отвечает за прием сигнала. Но и по мимо этого он влияет и на работу модуля.

А пока в модуле м32 нет в настройках автозапуска .... Дальше работы не будет.

Попробуйте обновить все до последних версий.

И попробуйте войти в настройки без 2кан

Вытащите кан лин модуль. Без него в настройки входит ?

В самом блоке функция автозапуск включена ?

Это настройки кан.

А что в основной настройке блока ?