Your comments


и все таки там будет древний модуль постепенно выходящих из использования сетей GSM? (GPRS/EDGE) или уже будут новые модули с поддержкой UMTS и LTE?
7 месяцев, а в ответ тишина... Неужели так сложно настроить алгоритм работы сиги(передача данных-звонок-передача данных- смс и т.д.)? Если сложно, то напишите, чтобы люди знали. Кстати, данный вопрос может быть решен отчасти переходом на GSM/UMTS модули, т.к. в системе UMTS возможна передача данных и звонки параллельно. Но если модуль перейдет в GSM, то тут без корректного алгоритма работы не обойтись...
Согласен с Дмитрием. Не обязательно же пользоваться региональными операторами... Тем более у таких обычно покрытие страдает...
По поводу 3-х диапазонов тоже согласен. Все эти 3 диапазона все 3 оператора большой тройки уже используют в той или иной степени (даже 1800, хотя от GSM в 1800 диапазоне еще не отказались). Так что, парни, дерзайте. Техническую основу Вам тут не слабо изложили, осталось реализовать;)
На самом деле с 3G проблем быть не должно, там всего 2 диапазона (2100 и 900) в странах СНГ на сколько я знаю. В Европе надо смотреть. А вот с 4G будет посложнее нормальный модуль вставить... Большая тройка в РФ использует большое множество диапазонов (так называемых BAND-ов) LTE-шных. + региональные операторы. Например ВайнахТелеком в Грозном построил TDD сеть в каком-то диапазоне (если надо, уточню), для которого даже модемы хрен найдешь (в Арабских странах такие используют)... Опять же как я понимаю оборудование продается и в Европе, там тоже диапазоны надо узнавать... Ну и как итог по-хорошему надо чтобы все эти используемые диапазоны присутствовали в одном модуле если это реально. Ну или сделать несколько и под поставки в каждый отдельный регион поставлять блоки с определенными модулями.
форд фокус 3 аналогичная проблема со слейвом. При глушении и закрывании авто со штатного брелка, старлайн ставит на охрану только со 2-го раза. Подробно писал тут. Так же проблема выплыла после обновления кан до 3.3.
C обогревом разобрался. В итоге мне инженер-диагност из СЦ сказал что это реально так и есть, автоматическое включение (хотя опять же, по телефону никто не в курсе был, мастер диагност тоже был не в курсе про эту фишку... огромный привет Рольф Центру...) потом по форумам полазил, и нашел таки старую редакцию мануала на машину и там реально про это написано (в новой моей редакции почему-то решили выкинуть именно этот абзац)...

Вопрос с постановкой на охрану штатным брелком остался. Извиняюсь перед сотрудниками СтарЛайна, пока  нет времени приехать в сервис чтобы вы поработали с кан модулем. Если вдруг возможность появится, Ваши контакты есть.
Ну форум, как я смотрю, завален сообщениями "не заводится в холодную погоду". У меня лично ооооочень тихо работала сирена на морозе, меняли сирену, нее помогло. Обновление кан модуля помогло (до сих пор не хватает воображения понять, как связан кан с сиреной)...
Как-то не дружит СтарЛайн с морозами... У кого-то проблемы с сиреной на морозе, у кого-то с запуском, у кого-то еще с чем-то...
я не знаю как у вас, у меня на форд фокусе е91 сигналка, индикация стояночного тормоза работает только когда ключ в зажигании провернут. Где-то видел, что вроде бы так работает сигналка, снимает показания только когда ключ вставлен в зажигание и провернут.
а можно обнавить кан модуль без его извлечения из сигналки через антенный кабель? Или это блок сигнализации обновляется через антенный провод?