Your comments

Проблема решена. Блок отремонтирован за 200 р. и на данный момент всё работает. Так как на улице зима и нет места для нормального перемонтажа то сине-чёрный провод был соединён через реле на массу, а сама катушка реле была присоединена к салонному освещению. После этого выяснилось, что плавное погасание лампы салонного свети при закрытии двери реализовано посредством ШИМ-модуляции. Таким образом в точке бывшего подключения при открытой двери возникает потенциал относительно массы +0.3 В и лампа зажигается. При закрытии двери напряжение импульсами по +14 В с постепенным увеличением длительности импульса нарастает до постоянного значения +14 В. Теперь при закрытии двери реле начинает стрекотать как как кузнечик))). Единственное, что пока не ясно, как этот факт мог явиться причиной отказа входа БУ.

По поводу сообщения Влада. В схеме с одним аккумулятором и соединением минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля, физически не возможно появления отрицательно потенциала относительно общего провода. Скорее всего перепутаны входы вольтметра.
Спасибо за развёрнутый ответ.

Честно говоря сам был дико ошарашен такой неграмотной установкой. Особенно если учесть, что установка проводилось в автосервисе в г. Новосибирске с достаточно громким названием именно по той причине, что хотелось грамотной установки. Теперь уже и не знаю где искать грамотного установщика, чтоб руки росли из нужного места и не факт что по приведённой ссылке персонал проявит компетентность.

Пункт А и Б уже был выполнен, БУ не реагирует, видит что дверь открыта. Имеется ли какая либо аппаратная защита портов ввода/вывода или сигналы заведены непосредственно на выводы МК?

Аналогичная проблема. Сине-чёрный провод был присоединён к салонному плафону. До недавнего времени сигнализация работала исправно. В данный момент БУ постоянно видит что двери открыты не зависимо от сигнала как на сине-чёрном проводе так и на сине-красном. На разомкнутом сине-чёрном проводе висит напряжение 8,6 V. Масса на БУ приходит.