Your comments

сегодня звонил хозяину машины, всё заводится нормально, температура на улице -25

в разрыв на сцеплении не прокатывает. на 3 проводе 5 вольт, через реостат он понижает напряжение. померял на выжатой педали выдало 1.015 вольт, если педаль плавно отпускать то на 1.200 вольт уже не заводится. итого диапазон 1.015-1.150 заводится. стал подбирать резисторы. 441 ом выдаёт 1.015 , 469 ом -1.060 вольт, его пока и оставил. резистор 310 ом выдал 0.7 вольт, это уже намного ниже чем со штатного( отсюда возможны ошибки ЭБУ о выход за параметры муфты сцепления)!!! резистор 1.3 ком на замке зажигания через реле обязателен, без него заводится через раз, но при этом уже не горит надпись выжми педаль .замок зажигания  на белом-чёрном при включении ключом появляется плюс 12, на стартере пропадает, затем снова 12 вольт. от сигнализации подключил ign2 на этот провод, чтобы максимально было как с завода. итог, через час на улице -30, завелась сразу, через 2.5 часа ещё простоя завелась сразу, оставил на час , приехал, на брелоке видно что двигатель тёплый сработал запуск по температуре. отправил хозяина тестировать. у кого не проходит 300 ом, меряйте как я на жёлтом и чёрно-сером проводе напряжение нажатой педали. вот почему у некоторых получалось 400-500 ом. почему я не брал массу на прямую, потому что чёрно-серый  провод давал где то примерно 20-40 ом относительно корпуса. надеюсь кому пригодится.

по формуле выдало 286 ом, а должно быть 975 ом, интересно

снял полностью датчик на столе проверил, отжатая педаль 3.8 ком, нажатая 0.975 к, шевелю рожок сопротивление плавает до 0.998, на отпущенном 3.83к, то есть сопротивление немного гуляет

VID-20221220-WA0008.mp4

сегодня -26, бывало заводилось через 2 часа, бывало и через 1.5 не заводится. попросил хозяина машины снять видео. всё понятно. всё таки педаль. там уже стоит реле, сделаю на разрыв , чтобы реостат в момент завода отсоединялся.

провода импульса на стартер подключен только для  реле с резисторами 

то есть если правильно понял , на АЗ или ДЗ сделать 300 мс включение асс и IGN , а затем только выполнение по штатной программе. а что разве не просыпается если по программе идёт включение асс и IGN по порядку? может проще тогда включить имитацию открытия двери, раз всегда срабатывает от ключа и старт-стопа, мы всегда физически дверь открываем. у меня уже стоит имитация открытие двери всегда, но она только после завершения автозапуска выполняется.  

должно работать штатно, если сигнализация умирает, то машина всё рано должна заводится хоть ключом хоть китайским старт стопом.

ещё важный момент, реле для сцепления поставлен на имитацию тормоза\сцепления, реле на замке  1.3 ком на стартер. имитация включается раньше, чем стартер, попробую перепрограммировать тоже на стартер