Your comments

Ну уж если начал, то говори. Что не так со статусом зажигания?

Про правила, это называется «синдром вахтера»))

Так если не знаешь, установщик, то и нечего писать свои «наверное». Иди учи матчасть, установщик. И причем тут контроль работы двигателя, если он (контроль) работает? Учи матчасть, установщик. 

В том и проблема, что проблема плавающая. Возможно проблема в автомобиле даже. Вот и нужно понять, кому отдавать машину. Установщикам старлайна или автодилеру. Ни тем ни другим наглядно предъявить нечего. А поддержка с возможностью удаленной диагностики отмалчивается. Что конечно можно трактовать как сокрытие ошибок в работе сигнализации. Опять же установщики только разводят руками и говорят, что подключено все правильно. А дилер просит показать наглядно неисправность, а лучше чек и ошибку. А их нет. Сканер не находит никаких ошибок. Даже архивных и разовых. И если дилер логично все объясняет, то установщики старлайн вообще не от мира сего. 

Так передает система 0 оборотов, если они опустятся ниже установленных вашими установщиками 700 об/мин? 

С чего ты это взял? Если бы логи показали косяк сигналки, то я бы обратился по гарантии. Пройди обучение. Особенно по логам. Особенно для чего они нужны. Неисправность плавающая. Значит: 1. К установщикам ехать не с чем. 2. Зачем лишний раз ехать, тратить время и оставаться на сутки минимум без машины, если есть удаленная диагностика через логи для диагностики. Пройди обучение. А то как стажер в первый день. 

Ваши установщики настроили систему, чтоб двигатель считался запущенным при оборотах от 700. При снижении оборотов ниже этого значения (до 600 например) система передает 0 оборотов и считает, что двигатель заглох?

Получается не видит обороты.

Так мне ее ваши установщики ставили. А вы теперь пытаетесь снять с себя ответственность, утверждая, что я якобы установил ее сам. Но у меня есть талон и чек) Так что уйти от ответственности не выйдет. 

Пройди обучение. Там рассказывают для чего нужны логи на примере автозапуска как раз. Чтоб клиент не перся в сервис. Чтоб не гадать что же не так. Плюс невозможно в сервисе воспроизвести те же условия, при которых была ошибка автозапуска. Делают вам эти обучения, а вы все равно как в каменном веке. Это тоже самое, что чинить телевизор ударом руки по корпусу. Есть лог. В нем написано почему двигатель глушится. Все. Зачем клиенту тратить время и оставаться на день без машины.