Your comments

При запущенном двигателе автомобиль не реагирует на штатный пульт, но штатными кнопками центрального замка (которые в салоне) можно открыть и закрыть авто. Получается если при АЗ стралайном сделать аналоговое управление центральным замком, например доп.каналами кинуть минус на штатную кнопку открыть, то в ЦЗ откроется, но зеркала не разложатся и получиться все тоже самое как я и описывал выше.

Вышел безключевой обход на двигатели 2.0. Может кто то пробовал с двигателем 1.6.т будет работать?

Еще столкнулся на не которых автомобилях не корректно видит статус зажигание, поэтому делать в аналог, иначе не получиться пройди процедуру обучения ключа.

Ставил на 7про, из того что не работает по can это управление клаксоном, и статус педали тормоза (он работает по сути, но при глушении при автозапуске срабатывает тревога по педали тормоза, пришлось отключать и делать по аналогу. Комфорт, аварийка,имитация открытия двери, все корректно работает. Обход иммобилайзера работает, обучение у меня произошло не сразу после включения зажигания, несколько раз заводил/глушил двигатель.

От себя добавлю при подключении цепей автозапуска можно не ставить силовой модуль, цепи слаботочные я использую силовые доп каналы, назначаю как зажигание, аксессуары, стартер.

Заметил ошибку на разъеме блока Peps пин 7 красно-белый, пин 8 зелено-желтый.

Может кому пригодиться.

Кнопка стар-стоп управление по минусу, развязал диодами.

Педаль тормоза

Всем привет, поставил на на несколько машин уже. Если машина заведена с автозапуска, то ее не открыть не с сигнализации не штатным ключем, даже если делать глушение при снятии с охраны то машина не откроет замки, после глушения приходиться еще раз нажимать открыть. 

Делаем аналоговое управление ц.з. при автозапуске. Подключаем на BCM доп канал 1 (желто-черный) к пину 6 (черно-серый), доп канал 2 (желто-красный) к пину 16 (черно-фиолетовый).

Не забываем запрограммировать