Ваши комментарии
то есть проблема все таки есть и вы о ней знаете?
какие ориентировочные сроки решения?
прошло 3 недели и про меня забыли?
по форму смотрю проблема регулярная.
когда будет решение?
когда ожидать от Вас ответ?
По внешнему питанию координаты в приложении появляются каждую минуту. Но при питании от батарей, маяк ведёт себя не адекватно, батареи ставил новые.
такое поведения маяка постоянно и регулярно, другого даже не видел.
отправл данные по поездке в личные сообщения.
маяк трубку не берет, гудки идут.
на смс отвечает.
а мои логи возьмёт кто то? Проблема такая же...
да я уже планирую в суд идти, они продали устройство, которое заведомо не функционирует в рамках заявленных характеристик.
добовй день! Ситуация ровно аналогичная, был в сервисном центре, сказали само устройство в порядке. Пнули на горячую линию. Старлайн медленно и уверенно пробивает дно. Поддержка никакая, устройство никакое, треков нет. Условно машину с маяком угнали, разобрали, трека и координат нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сезон уже на носу, защиты в виде маяка отсутствует. Какие сроки решения проблемы? Или отказываться от технических решений старлайн?