Your comments

Вы мне лично ответьте (не на форуме), что бы я был в курсе что за проблема.... Вы даже и этого сделать не можете.

Опять ответ не по существу.

Я сегодня с Яной (ваша коллега) общался с утра, она обещала выяснить ситуацию и позвонить. И что вы думаете, она мне позвонила? Опять тишина.....

Как так ? Вы же вроде бы поддержка Support или что за служба ? Как можно узнавать новую информацию в течение месяца и не узнать ее у разработчиков ?

Полный разброд....

Полнейший беспредел...

Дмитрий, дак что вам отвечают разработчики? Каков их ответ ?

Игра в кошки мышки да и только.....

Я вам прямой вопрос задаю, и вы постоянно пишите одно и тоже.....


Ответье по пунктам:

1. Когда у вас с ними была последняя коммуникация? 

2. Какой ответ дали разработчики?

3. Какой срок исправления проблемы?

4. Когда следующий апдейт по текущей ситуации (когда следующая коммуникация с разработчиками)? 

"Дурдом",.... да и только.... Как обращение в пустоту...........

Дмитрий, вы о чем сейчас пишете?

Я как раз по своему вопросу тему и создал.

Еще раз создать тему для обсуждения того-же самого ? Зачем?

Я прошу дать ответ в этой теме, но ответа пока так и нет, зачем вы уводите разговор в сторону ?

Есть проблема она не решается. Я прошу что бы она решилась, жду обратную связь, но обратной связи нет.

Последние ваши сообщения - это как раз совершенно не по теме обсуждаемого вопроса.

Если вы технический специалист, то должны понимать суть проблемы, когда ее описывает клиент.

Есть чипсет в вашем маяке MT3333 фирмы MEDIATEK - из опять же ваших ответов я понял, что проблема не решается, и остается единственный возможный вариант, почему устройство не работает - это МТ3333, которое может быть работает по разному в зависимости от партии (дата выпуска) данного чипсета.

Я и прошу вас задать вопрос разработчикам, что бы мы совместно смогли проверить ошибку ПО, которое пишется вашими разработчиками. Потому как проверить это можно только точечно и только на тех устройствах, где "всплыл" этот баг, когда треки не передаются.

По-моему даже более чем по теме пишку....

Уувидел что адресовано было не мне :) Но сути не меняет.... Это еще один человек, у которого также не работают треки.

Просто, то что происходит сейчас - это то, что клиент ждет с "моря погоды", а сотрудники старлайна даже не собираются решать проблему, потому как без вводных данных из первоисточника отпределить почему не работает программа, которую написал разработчик не представляется возможным, так как он свою программу может тестировать на чипсете MT3333 из другой партии, более свежей, и никогда не столкнется с проблемой. Это может продолжаться вечно. И техподдержка  с клиентом будет продолжать "бегать по кругу" безрезультатно.

Вы хоть первый разумный шаг сделайте в том направлении, которое я написал. Попросите разработчика связаться со мной, или если они стесняются общаться напрямую, пусть хоть через вас запросят у меня данные, которые я описал.

Это нормальная практика в нормальной компании, когда выявляются "баги" оборудования.

Резюмирую...., разработчики не воспроизведут ошибку, если не будут коммуницировать и проводить тесты на первоисточнике проблемы.

Жду обратной связи, с нормальным подходом к данной ситуации, а не отписками.

Дмитрий, добрый день.


Вы писали:

-------

По этой логике Вы сделали неверные выводы. Разработчики занимаются решением Вашего вопроса. Указанное поведение воспроизводится не на всех устройствах. Именно поэтому нужно изучать каждый случай отдельно и собирать логи чтоб найти причину и поправить ее.

-------

Тогда именно по этой причине разработчики просто обязаны связаться со мной, что бы выяснить причину. Иначе они никаогда ее не найдут. Если по вашей логике это воспроизводится не на всех устройствах, то есть:


Если ошибка аппаратная (например версия чипсета MT3333 "кривая" (закупили некачественную партию например) с устаревшим Firmware. То разработчик никогда не воспроизведет проблему, пока не начнет искать причины неработоспособности из первоисточника, то есть проводить тесты из моего устройства, либо хотя бы спросит у меня номер партии который на чипе написан.

Неужели вы Дмитрий этого не понимаете?

Жду ответа от вас и от разработчика.



 

В суд можно, но не эффективно. Эффективнее, когда будет "подмочена" репутация, и объемы продаж упадут, и люди перестанут брать их системы, тогда и к клиентам поворачиваться будут лицом а не спиной.

Лучше сдать им их устройство по гарантии, и стребовать деньги. Чем видимо и придтеся заниматься в ближайшее время с их отделом продаж.

9 лет назад брал сигналку старлайн, сейчас подумал, наверное компания переквалифицировлась, нарастила компетенций, но видимо нет.

У сигналки пейждер сигнализации терял частоту, когда машина стояла на солнце - параметры кварцевого резонатора в педжере уплывали. Было чудо, что хоть смог поменять это пейджер тогда, а то на охрану поставишь машину, а снять потом не можешь. :) Сигналка на тот момент стоила 11 тыс рублей.

Сейчас ее остатки валяются в гараже - через год пользования выкинул все напрочь - (деньги на ветер)

Надеялся, что хоть маяки делать научились, но видимо нет!

Треков нет, потму что ошибка в ПО. Я уже все им расписал. Осталось только глянуть в код, и иправить. Чего пока разработчики не могут сделать, либо потому что не знают об этой проблеме, либо просто "забивают" на обращения клиентов, либо коммуникация между техподдержкой и разработчиками "НИКАКАЯ"

Давайте соберем кампанию обманутых покупателей, и сделаем прессрелиз с заявлением, и сарафанное радио, подключим, что бы у всех у кого нет треков, вернули все в СТАРЛАЙН с требованием вернуть средства или исправить свое ПО. Тогда наверное ситуация изменится.

О чем можно говорить, о какой безопасности, и для чего его покупать, если само устройство НИКАКОЕ - НЕ РАБОЧЕЕ.

Дмитрий, добрый день.

Я вроде бы пояснил в чем вопрос про тестовое ПО.

Могу еще раз повторить.

Когда ведется разработка то версия для ПО присваивается автоматически средой разработки. 

И если мне говорят протетсируйте тестовую версию 1.1, а актуальная на текущий момент времени версия 1.9


То каким образом тестовая версия 1.1 может сожержать все исправления? Она физически не может имет последних изменений кода, так как номер версии СТАРЫЙ.


А отсюда следует, что разработчики ничего не знают о текущей проблеме, а техподдрежка получается придумывает новые вариации чисто от себя, давайте попросим его установить старую версию ПО и назавем ее тестовой - типа, авось заработает.

Логика понятна ?

Идет второй месяц, проблема не решается.

Нужно в Питер что-ли к вам в офис ехать - ну это уже смех просто, что за компания, которая не может ответить на элементарный вопрос, что не так с вашим ПО.

Я как буд-то со стеной разговариваю - толку ноль, а ваше оборуджование по-прежнему так и не работает.

Я не вижу никакой динамики, не вижу, что бы со мной связались, не вижу, что хоть кто-то выясняет эту проблему. Всем "глубоко фиолетово".

Тогда вопрос, зачем обманывать людей и продавать заведомо не рабочие устройства?